Глава 2.

157 11 0
                                    

Всю ночь я слышала как девочки шептались. Им завтра обеим в школу. Безумно хотелось встать и уложить их спать. В это время мой муж спокойно посапывал в постели. Да, вот она жизнь артиста. Спать в любом месте, в любой ситуации. Наверное это нас и спасало, когда дети были совсем маленькие. Теперь эти малышки выросли. И слава богу, они были невыносимыми.

По итогу, утром я проснулась разбитой. Привела себя в порядок и пошла готовить завтрак для своих детей, включая своего мужа. Он еще то дитя, хотя и старше.

- Моя любовь, ты чего так рано встала? Сегодня мой день готовки завтрака! Иди ложись! - сказал он и обнял меня сзади.

- Твоя итальянская голова забыла какой сегодня день недели? - спросила я и посмотрела на него с улыбкой на лице.

- Сегодня пятница, тринадцатое мая, это твоя русская голова запуталась! - сказала моя любовь и поцеловал меня в щечку, - Ну раз так произошло предлагаю готовить вместе, а завтра заставим девочек.

Мы засмеялись. Он достал досточку и отобрал лук, который я почти дорезала. Я схватила его за волосы. Он сразу отдал мне луковицу. И посмотрел на меня с глазами щеночка.

- Хватит. Прошу. А на счет девочек. У них сейчас интереснее квест, нежели готовка. Я им начала рассказывать историю наших отношений. И так как это долгая и запутанная история, то я им предложила интерактив. Сегодня они всю ночь шептались в попытке угадать первого кандидата на мое сердце, - сказала я и улыбнулась.
- А, ты про первый день на работе в Риме? Да, это было запоминающееся событие, - сказал он и улыбнулся.
- Так значит это был ты! Папа! Теперь я вообще запуталась! - сказала Коралин и села за стол, - Ничего не понимаю. Мы гадали с Мари, но так и не пришли к какому-то решению.
- Узнаешь вечером, а пока завтракай, буди сестру и бегом в школу, - сказала я и посмотрела на своего мужа.
- Они обе сейчас будут гадать, кто это был давай я им скажу, дальше ты будешь держать интригу, - сказал он и посмотрел на меня.
- Нет, папа. Мы должны сами угадать, - сказала Мари и налила себе воды.
- Ладно, солнышки, мне пора ехать. Сегодня будем записывать новых артистов, - сказал муж, а затем помахав рукой, удалился из дома.
- Мам, можешь хотя бы немного рассказать дальше? - спросила Корли и посмотрела на меня.
- Хорошо, может быть наведу вас на мысль о том, кто это мог быть, - сказала я и улыбнулась.
"2030 год.
Утро следующего дня наступило очень быстро. Я встала за три часа до выхода. Решила, что ложиться уже нет смысла и пошла в душ. Сделав все процедуры, я открыла телефон. И увидела довольно много сообщений от того парня.
" Привет. Это тот самый сталкер. Прости, что я бросил тебя. Я совсем забыл про репетицию с группой. Мне неловко, что так получилось. Могу ли я как-то загладить свою вину?"
Я ответила, что он не виноват. И в эту же секунду он ответил. Тогда я поняла, что еще есть два часа до выхода и решила пригласить его к себе на завтрак. Он сразу согласился. И с тех пор мы с этим парнем иногда встречаемся за завтраком, в праздничные дни. Или отмечаем годы знакомства. Этот человек очень добрый и заботливый.
Ну продолжим. Он пришел ко мне с бутылкой вина и небольшим перегаром. Я сразу поняла, что ночь у него прошла отлично. Стало немного не по себе, однако он сейчас здесь и это хорошо. Он еще раз извинился за свой спонтанный уход и пообещал так больше не делать.
- Ну, ты понимаешь, мы хотели с ребятами поиграть перед концертом, но я совсем забыл, встретившись с тобой. А так мы вчера хорошо поиграли, - сказал он и улыбнулся, - Ну ты же знаешь наши песни? И нашу группу.
- Прости, но я не знаю, я думала ты в театре играешь, а не музыку, - сказала немного холодно я и посмотрела на часы.
- Ты не знаешь группу Maneskin? Ты меня удивляешь?! - спросил он и посмотрел на меня и мой испуганный взгляд, - Прости, что наехал на тебя. Хорошо. Тогда приходи сегодня к нам на концерт. Просто на охране представишься - тебя пропустят. Координаты смс отправлю. Правда. Ты удивительная девушка. Никогда бы не подумал. Ладно. Спасибо тебе за этот прекрасный завтрак. Я вижу, что ты уже начинаешь торопиться, давай я тебя провожу. Будем считать это моим извинением за вчерашний вечер.
Я улыбнулась и согласилась на эту авантюру. В голове промелькнуло пару мыслей о том, что нужно спросить Лору об этой группе. Кто они такие и почему я обязана была их знать. Неужели они такие известные и популярные здесь?
Мы вышли с ним на улицу. И наслаждаясь холодным воздухом, не торопясь дошли до моей клиники, где меня уже ожидал новый день и новые люди. Но думала я, конечно, не об этом. А об этом странном загадочном парне-сталкере.
Мы пожали руки друг другу на прощание. Но это было желание моего провожающего, потому что он побоялся сделать что-то более серьезное. Да и мы были у больницы, не думаю, что это правильно.
Первым делом в больнице я побежала к Лоре, чтобы спросить о группе моего знакомого. Она посмотрела на меня с удивлением и шоком.
- Как? Ты реально не знаешь этих ребят? Я специально вчера разрешила, думала ты знаешь его и думала познакомить тебя с ним. Думала ты поэтому нашу охрану начала останавливать. А ты для дела, молодец, горжусь, - сказала Лора и улыбнулась, - Но я не Википедия, поэтому предлагаю просто забить в гугл название их группы. Там ты узнаешь много интересного, а мне пора, работа не ждет.
Она ушла. А я вновь сидела в шоке, потому что понимала, что вляпалась во что-то серьезное. Но это меня не остановило, и я пошла в свой кабинет, чтобы начать работать. Ну и, конечное, загуглить своего знакомого из самой известной группы Maneskin".
- А вам, мои дорогие пора на учебу, а меня работа. Скоро ваш автобус приедет, так что поторопитесь, - сказала я, смотря как девочки в спешке доедают завтрак.
- Я поняла, кажется, кто это, вечером расскажу, а пока мне пора в школу, тебе тоже Корли, - сказала Марлена и поскакала за рюкзаками.
Девочки ушли, а стала собираться на работу.
- Я рад быть частью этой истории для тебя, для девочек, - написал Итан и отправил улыбающийся смайл.

Запретная любовь или как я встретила вашего папуМесто, где живут истории. Откройте их для себя