"2030 год.
На пляже я чувствовала себя очень неловко. Еще и этот разговор с Дамиано. Хочется провалиться под землю и больше никогда не видеться с ним. Мне не комфортно. Каждый взгляд на пару Джорджи и Дами меня начинает бросать в жар. Кажется все это замечают, особенно Итан.
- Лиза, все в порядке? У тебя кажется жар, - побеспокоился Итан, когда я в очередной раз посмотрела на молодоженов.
Все взгляды был направлены на меня, в ожидании ответа, боже, а можно как-то незаметно уйти от этого всего?
- Не переживай, все хорошо, - сказала я и посмотрела прямо в глаза Итану, - У тебя, наверное, руки после моря холодные.
Как понять тот факт, что вы не безразличны мужчине? Посмотрите в его глаза. Они расскажут все, что таит их сердце. Я видела как у дяди Итана пылают чувства. В голове появилась ещё одна проблема, которая была добавкой к моему разрушенному ментальному здоровью. Честно, до сих пор я не понимаю как я все это пережила.
Итан резко отвернулся от меня, чтобы я не заметила его горящих глаз. Он старался держаться из последних сил, чтобы не закричать о том, что у него внутри. К его сожалению или счастью, раскрыть его оказалось слишком легко. Не нужно быть особо внимательным. Движения, они предательски выдавали, а так же, как я говорила ранее, глаза. Все же зеркало души.
Просидев ещё час за разговорами и едой, мы засобирались домой. Вик активно начала собираться, пока мы делали фото. Томас сидел на берегу, наигрывая что-то на гитаре.
- Томас, это очень красиво, - сказала я и села рядом, чтобы ещё немного насладиться этой мелодией. Он резко закончил её играть, а затем и вообще, отложил гитару с грустным лицом. Стало не по себе. Надеюсь, что я не сбила его музу.
- Мы едем домой? - спросил он и посмотрел на почти собравшихся ребят, - Черт! Я не хочу. Запах моря даёт мне необычайное вдохновение, сегодня ещё и закат красивый.
- Томас, совокупляться с морем будешь в следующий раз! - сказала Вики и посмотрела на Дамиано, который уже задыхался от смеха.
Джорджия толкнула его, чтобы тот заткнулся. Дамиано это не понравилось. Его лицо выдало очень странные черты. Но он промолчал, чтобы дальше не развивать конфликт.
- Томас, прости. Поедем домой? - спросил Дами и дал руку Томасу, чтобы он поднялся.
- Конечно, - сказал Томас и запрыгнул на спину Дамиано, - Лиза, возьми мою гитару. Давай гони, мой верный конь!
Мы начали смеяться, а парни продолжили дурачиться, как маленькие дети. Был страх, что Дами просто рухнет или запнется, однако этого не произошло. Представляю уже эмоции ребят и свои в том числе.
- О чем задумалась, малышка? - спросил Итан, открывая мне дверь своей машины.
- Нет, нет, нет! - вмешался Дамиано и схватил меня за руку. Я была в полном шоке от его действий, так же как и остальные. Моё лицо выражало недовольство и бешенство, - Итан, что ты будешь круги писать? Вы поедете втроём с Вик и Томасом. Вы как раз в одном районе живёте. Мы поедем тоже втроём, с Лизой.
- Я сегодня хочу поехать к себе, Дами, - сказала Джорджи и поцеловала его, - Так что я еду с Итаном. Это хорошая идея, Дамиано. Да и поздно уже. Лучше будет так.
Наконец, мы расстались. Итан, Вик, Томас и Джорджи поехали в одну сторону Рима, а мы с Дамиано в другую. Было безумно неловко находиться рядом с ним. Будто бы нашей дружбы не было, не было никаких взглядов, прикосновений, обжигающих кожу. Остался только стыд и неловкость. Я закрыла глаза, потому что открыв их, моментально ввяжусь в разговор. Все силы давно закончились. Не хочу сегодня выяснять ещё и отношения. Спустя некоторое время мы доехали до дома. Я успела задремать. Дами толкнул меня, чтобы я пришла в себя. Мы быстро добрались до нашего этажа.
- Спасибо, Дами, за эту вылазку на пляж. Спокойной ночи, - сказала я и обняла его.
Он посмотрел на меня без понимания, чувствуя, что я хочу быстрее избавиться от его компании.
- Спокойной ночи, малышка. Завтра встретимся, - сказал он и поцеловал в щеку.
Я быстро открыла дверь и скрылась. На сегодня хватит Дамиано. Слишком сложно справляться с чувствами, пока он рядом. Раздевшись, я поспешила в душ, где провела все необходимые процедуры омовения, чтобы наконец лечь спать. Но сон все не приходил и не приходил. Внутри бушевал шквал мыслей. Итан, Дамиано, Джорджия... Все они крутили мой мозг как только могли. Каждый давал мне пищу для размышления. Итан, это лучший вариант. Он добрый, милый, заботливый, мне нравится его душа, он сам. Но эта неразбериха с Дами. Я люблю его, всем сердцем и душой. Каждый взгляд на него - пожар, перегрузка всего моего организма. Но он занят, Джорджией. Она хорошая девушка. Мой друг, поддержка. И мне не хочется разрушать их пару... Но я так люблю Дамиано. Черт. Я больше не могу молчать. Пойду к нему. Он говорил, что я могу прийти к ним в любое время дня и ночи. Так и сделаю.
Взъерошенная, в пижаме, с красными глазами, я стучусь к нему в квартиру.
- Лиза, что случилось? - спросил сонный Дамиано, этот голос, он сводит меня с ума.
- Ты говорил, что если мне плохо, то я могу прийти к тебе, можно? - спросила я и посмотрела на него.
- Проходи, - сказал он и зажег сигарету, - Ну, рассказывай, что с тобой произошло!
- Не знаю, мне просто не спокойно на душе, можно я тебя обниму? - спросила я, смотря как Дамиано выпускает дым.
- Конечно, я весь твой, - сказал Дамиано и улыбнулся, - Ты знаешь, я люблю твои объятия, они описывают тебя, полностью. Понимаю, ты мне не расскажешь, что случилось. Тогда давай продолжим тот разговор, который мы начали на пляже. Что на самом деле происходит с нашими отношениями? Что произошло после того дня, когда мы собирались готовить пиццу? Почему ты ушла? Почему ты стала после холодной?
Он посмотрел мне в глаза, пытаясь найти там ответы на свои вопросы. Но получил слезы, которые вырывались из самих истоков души.
- Почему ты плачешь? Малышка моя, - сказал Дами и еще крепче прижал меня к себе, - Твои глазки не должны плакать. Доверься мне, я помогу тебе. Это из-за Итана?
Я отрицательно помотала головой.
- Дами. Я не хочу лезть в ваши отношения с Джорджией, мешать вам своим присутствием. И знакомиться с твоей семьей, это серьезный шаг, для России, точно. Родители могут не так понять, не хочу, чтобы меня считали разлучницей какой-то, - сказала я и вытерла слезы.
- Даже не думай, Лиз. Ты забрала кусочек моего сердца. Джорджи моя будущая жена, опора. А ты, моя подруга, которая мне очень дорога, - сказал Дамиано и лег на кровать, - Знакомство с братом, ничего не поменяло бы. Он бы просто увидел ту, о которой я так долго рассказываю. Джорджи любит и тебя. Каждый раз она восхищается тобой и твоей смелостью. Не бери это в голову. Ложись рядом. Я хочу вновь заснуть рядом с тобой, солнце.
Я легла рядом с ним. Он крепко-крепко обнял меня.
- Дами. Спасибо, что ты всегда рядом, Дами, - сказала я и поцеловала его в щеку.
- Не хочу тебя отпускать, Лиза, - сказал Дами и улыбнулся, - Останешься на ночь? Хочу обнимать тебя и чувствовать твое тепло. Джорджи не будет против.
- Хорошо, - сказала я и уткнулась ему в грудь, - Я тоже хочу быть рядом с тобой...
- Расскажешь, что между тобой и Итаном? - спросил он и улыбнулся, - Я вижу по нему, что что-то не так. Такие глаза у него лишь тогда, когда он влюблен. А ты все это время была с ним, у вас что-то есть?
- А ты что? Ревнуешь? - спросила я и посмотрела на него, - Даже если что-то между нами есть, то ты не должен ревновать, у тебя есть жена, а я лишь твоя подруга.
Он посмотрел на меня с гневом в глазах. Я чувствовала, как ему неприятно.
- Но раз, ты здесь. Со мной. Значит - у вас ничего нет, - сказал он и обнял еще крепче.
- Не злись, Дами. Между нами только дружба, - сказала я и улыбнулась.
Теперь стало ясно, что я не надумала себе то, что Дами дышит не ровно ко мне. Еще эта ревность к Итану... Либо я схожу с ума. Либо чувства между нами начинают обретать обороты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanficА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...