Вечер девочки уже ждут не дождутся моего рассказа, а я все тяну этот момент. Коварная мать. Согласна. Мне просто интересно видеть их задумчивые лица. Они только и делают, что строят все новые и новые интересные теории. Мой муж и, по совместительству, папа девочек просто не может смотреть на эти лица и пытается подкинуть им новую идею, но они отказываются от помощи.
Ужин окончен. Уроки девочки сделали. Самое время приступить к истории и раскрыть первого персонажа. Было страшно, однако, я не могла больше молчать. Муж пошел по своим делам, а у нас начались вечерние рассказы.
- Хорошо, ваши ставки! - сказала я и посмотрела на них, немного прищурив глаза, - Папы, дяди, тети, не учитываются, только имя.
- Мы были хотели сказать, что работаем в одной команде! - сказали девочки и взялись за руки, - Мы думаем, что это Дамиано!
"2030 год.
Вечер того же дня. Мне было безумно страшно, так как я провела половину рабочего дня в гугле, дабы побольше узнать о группе. И мне стало страшно. Они - мировые звезды. Я - обычная девушка, которая переехала из России в Италию. И один участник из их группы позвал меня на их концерт, чтобы познакомиться со всеми по-ближе. Это страшно.
Однако это не помешало мне закончить прием и, сломя голову, побежать домой, чтобы успеть собраться и поехать на концерт ребят. Не ожидая от себя самой, я собралась за двадцать минут. Это был рекорд.
- Привет, Лиза. Все в силе? - написал он, смс напугала меня.
- Привет. Да, я уже собралась, - ответила я.
Не прошло и минуты, как я услышала стук в дверь. Это был он. Этот особенный стук в дверь. Смелость, в перемешку со страхом. До сих пор, я узнаю этого человека по стуку.
Он тихо зашел в квартиру, а затем обнял меня. Мне в первый раз было неловко. Будто бы я делаю что-то не так или неправильно.
- Вау, ты выглядишь потрясающе, - сказал он и улыбнулся.
Конечно, это он еще не знал, как я торопилась. Но в целом, да. Я была красива в тот вечер. Мое синее обтягивающее короткое велюровое платье, а сверху кремовый пиджак. По-моему, оно до сих пор где-то лежит. И локоны, связанные в пучок, выглядели маняще. Как я потом узнала от тети Вик.
- Ты какая-то тревожная сейчас, все хорошо? - спросил он и взял меня за руку.
- Да, но нет. Я весь день провела в гугле, пытаясь уложить в своей голове, что ты участник одной из самой известной группы в Италии и мире. Меня это немного пугает, - сказала я и посмотрела на него.
- Ой, Лиза. Успокойся! Все хорошо. Не переживай. Я нагрузил тебя раньше времени, но, правда, я уверяю тебя, все будет хорошо. Мои друзья добрые, не переживай. Они не кусаются, - сказал он и улыбнулся, а затем обнял меня, - Я резко нагрузил тебя этой информацией. Прости. Хорошо.
Я закрыла лицо руками. В голове все смешалось. Хотелось и плакать, и смеяться.
- Ты не такой в жизни, как в образе. Приятно понимать тот факт, что умеешь разделять это, - сказала я и улыбнулась.
- Нам еще долго ждать? Эй! - сказал женский голос с некой неприязнью.
Я поняла, что это басистка - Виктория. Она была еще краше, чем на фото. Ее голубые глаза были как два океана. Такое чувство, что она сошла с картинки. Меня это радовало и пугало одновременно.
- Ты, наверное, Лиза? - спросила она и пожала мне руку.
- Да, а ты Виктория? - спросила я и посмотрела на нее.
Она добро улыбалась мне, перед этим осмотрев меня с ног до головы. А затем перевела взгляд на своего друга.
- Так мы идем? Или нет? - спросила она и хитро посмотрела на меня.
Наш друг с Викторией кивнул головой, а затем Вики ушла, а мы остались вдвоем.
- Должен признаться, Викторию ты не должна была видеть, потому что это был сюрприз. Мы просто задержались с разговорами, но как произошло, так произошло, пойдем. Тебе понравится, - сказал он и взял меня за руку.
Мы сразу же вышли. И пошли к моему другу домой. Оказалось, что разница между нашими квартирами всего лишь пару метров, ведь он живет напротив меня. Теперь мне стало понятно, почему же я подумала о том, что его лицо мне знакомо. Он как истинный джентельмен открыл мне дверь. Я улыбнулась, а затем прошла дальше. Мы зашли в зал, где стояла готова установка с инструментами.
- Думаю, нам стоит познакомиться лично, - сказала Виктория и улыбнулась, - С тобой мы уже знакомы и с Дами ты знакома тоже. Но давай откроем глаза и посмотрим на остальных милашек, они у нас стесняются немного, волнуются, но в целом, они милые.
Сначала она указала на Томаса, самого молодого участника этой группы. Светловолосого парня с зелеными глазами и уставшим видом. Он улыбнулся мне, а затем пожал руку и пошел к своей гитаре. Затем она указала на Дамиано. Он помахал мне рукой, а затем пошел к микрофону. Итан, красивый мужчина с длинными волосами и замечательной улыбкой. С ямочками. Он поцеловал мне руку. А потом побежал к барабанной установке. Вики быстро побежала к гитаре. И так, представление началось.
- Итак. Для прекрасной дамы из России с прекрасным именем Елизавета. Сегодня, сейчас. Мы сыграем концерт и посвятим ее в наше творчество. Некоторые источники нам сообщили, что она очень взволнованна, знакомством с нами, поэтому мы споем самую красивую песню, для самой красивой девушки. После тебя, конечно, Виктория, - говорил Дамиано, пока остальные играли мелодию.
Они начали играть песню "Le parole lontane". Это была очень чувственная и красивая баллада. Стихи Дамиано я люблю до сих пор. Переслушивая старые и новые альбомы, я вновь вспоминаю наши дни.
В тот вечер они познакомили меня со своим творчеством. Со своими самыми любимыми песнями. Дамиано в перерывах рассказывал смешные истории про остальных участников группы. Вы эти истории уже слышали миллион раз. А некоторые и по десять миллионов раз. Дамиано такой. На каждое ваше день рождение он постоянно что-то придумывал новенькое.
В тот же вечер они рассказали мне почти все о себе и своей жизни. Я слушала с открытым ртом. Мы очень сильно напились, поэтому на утро я половины не помнила, так же как и они. Поэтому через некоторое время, в баре, они вновь рассказывали эти истории".
- Да, вы были правы, это был Дамиано. Или другими словами, ваш папа! - сказала я и улыбнулась, - Вы молодцы, солнышки. Скажете, что вы хотите, я куплю.
Они недоумевая посмотрели на друг друга.
- Мам, но папа говорил, что он предлагал тебе встречаться не сразу, а через долгое время! - сказала ненавистно Коралина и посмотрела на меня.
- Да, вы правы, встречаться мы начали через какое-то время, - сказала я и посмотрела на них, - Вы просили историю знакомства - пожалуйста.
- Мама, а как вы начали встречаться? Как вы поняли, что влюбились в друг друга? - спросила Марлена и посмотрела на меня.
- Хорошо, можете взять, папу и попкорн, вас ждет долгая история, - сказала я и позвала Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanfictionА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...