"2030 год.
Все следующие три недели были незабываемыми. Итан давал мне свою любовь, доказывая, что и она живет в моем сердце. Долго я не могла отплатить ему тем же. Было немного стыдно за это, однако сердцу - не прикажешь. Свидание на крыше, при полной луне окончательно и бесповоротно дало моему сердечку растаять. Отдавая всю свою любовь, которая лилась изнутри. Тогда начался новый этап моей жизни. Спать по два-три часа, было просто за счастье. Ведь на следующий день я вновь встречу и обниму свою булочку, расцеловав его во все лицо. Дни проходили так быстро, что хотелось их остановить и жить в моменте. Только с любимым Итаном. За это время я побывала почти на всех их концертах, если выпадали выходные. Итан был на приеме у меня раз десять, наверное. Нам хотелось надышаться, насытить друг другом, но до сих пор нам не удавалось это сделать. Даже на двойных свиданиях с Дами и Джорджи мы были увлечены друг другом. И так во всем. Были Итан и я, а только потом остальной мир. Кажется, мы порядком поднадоели всем, всему миру, но не себе. Даже в тяжелые дни, после работы, концертов, записи новых работ, мы находились вместе. Я разучила почти все партии из песен на барабанах. И пока Итан опаздывал на студию, вместо него помогала репетировать ребятам. Моя маленькая мечта поиграть в группе была осуществлена. Вся любовь, исходившая к Дамиано постепенно угасала. Особенно, когда Итан давал позаплетать его, и я делала что-то причудливое на его голове, а потом отправляла ребятам. Как бы я не хотела, внутри иногда что-то напоминало о прекрасном друге. Особенно, когда ночевали по отдельности с Итаном. Ведь в такие моменты мы были с Дами, досматривали сериал. Шутили. Играли друг с другом. Лепили штампы на лоб, а потом замазывали их тоном, потому что они не оттираются. Дами все близился к свадьбе с Джорджи. Мы с моей булочкой пытались помочь им что-то сделать. Иногда нас хвалили, иногда выгоняли, ребята были на взводе. Из-за того, что скоро торжество, а они ничего не успевают. И вот, в одну темную и глухую ночь, Дамиано постучал в мою дверь. Итан гостил у родителей дома. А я осталась у себя. Потому что пришла очень поздно с работы и сил не было куда-то идти знакомиться, все-таки два-три часа сна давали знать о себе, отнюдь не в хорошем ключе.
- Лиза, прости, что так поздно, но, пожалуйста, впусти меня. Мы поругались с Джорджией. Она уехала к своей подруге. А мне нужна ты.. - говорил Дамиано, нещадно стуча в мою дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
Hayran KurguА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...