"2030 год.
Дамиано ушел, и с ним, будто вся вселенная, вся жизнь, весь смысл жизни... Однако теперь я знаю, что между нами может быть только дружба. Нужно выжать из этих отношений самое лучшее. Будто бы ничего и не было. А мы просто заигрались. Еще эта записка Итана. Надо прочитать. И раз теперь нам Дами связывают только печатки в виде сердечка, которые не оттираются, можно попробовать, наверное, с Итаном. Но зачем? Чтобы просто забыть Дами? Я же так разобью сердце Итану, моей булочке с корицей.
"Лиза. Если ты все-таки читаешь эту записку, значит, между нами еще не все потеряно. Прости меня за весь этот сумбур. Я хотел, думал, как сделать лучше, однако, все пошло не по плану. Может я накрутил себя, но этот месяц был волшебным. И ты, наверное, почувствовала, что между нами что-то да загоралось. Как я и говорил тебе ранее, я готов подождать твоего ответа. Как будешь готова дать его, просто дай мне знать. А пока я отдаю тебе твои ключи, свое сердце и эту записку..."
Черт, Итан. Разве можно быть таким милым и заботливым даже в моменты слабости? Все-таки он маяк, с которым хочется быть и не отплывать еще долгое время. Надо ехать к нему... Иначе я просто разобью сердце человеку, которой любит меня, и которого люблю я. Не наряжаясь, я постучала в квартиру своих друзей. Как раз я слышала, как Джорджия зашла в квартиру. Нет. Не буду им мешать. Пусть делают свои молодоженские дела. А я вызову такси.
У квартиры Итана. Господи, этот день съест все мои нервы. Опять этот порог, который я не могу переступить. Итан открыл дверь. Увидев меня он ошарашенно смотрел на меня. И начал щепать себя, чтобы понять, что я не галлюцинация.
- Лиза? Но что? Что ты тут делаешь? - спросил он.
Он осмотрел меня с головы до ног, дабы понять, в чем же подвох. Мне стало не по себе, нужно срочно отвечать на вопросы.
- Я пришла к тебе, - сказала я и обняла его.
Я крепко сжала его, но он отпустил меня. На секунду я была в ступоре.
- Ко мне? Стой? Ты подумала так быстро? - спросил он и с надеждой посмотрела на меня.
- Да, я не люблю очень неожиданных вещей. Мне нужно побыть одной, - сказала я, все стоя в подъезде.
- Так, заходи, - сказал он и посадил меня на пуф, - Что же ты решила? Я приму любой твой ответ...
- Да, - сказала я и обняла его снова.
- Ну, я и ожидал такой реак... Подожди! Ты что? Ты сказала да? - спросил Итан и улыбнулся.
- Да, - повторила я и улыбнулась.
Он взял меня на руки и закружил в воздухе. Теперь были только мы и мир вокруг нас. Не все просто далось нам, но, возможно, мы создадим союз, о котором будем рассказывать нашим детям.
- Я собирался поехать поиграть на барабанах, открываю дверь и вижу тебя, - сказал Итан и улыбнулся.
- У нас теперь есть время, чтобы побыть вместе, - сказала я и улыбнулась, - Можем пойти и поиграть на барабанах, разучим новый парт, выйду вместо тебя, вдруг что-то опять с рукой случится.
- Больше не случится, - сказал Итан и посмеялся. Я сразу раскусила его шутку, но не подала виду, - Ведь теперь ты рядом, а ты врач, поможешь мне, если что.
- Да, да, Итан, я так и поняла, - сказала я и улыбнулась, смотря на него, - Знаешь, что я сейчас хочу сделать?
- Нет, - сказал Итан и сел рядом, на диван.
- Я хочу заплести тебя! - сказала я и улыбнулась.
- Нет, нет, нет, - сказал Итан и убрал от меня свои волосы, - Не сегодня, Лиз.
Я надула губы, а затем легла ему на колени. Он что-то читал в телефоне, а я уже закрывала глаза от страстей, которые высосали всю энергию. Пришло смс. Не хотя, я открыла глаза и телефон.
"Лиза, я рада, что ты с Итаном. Вы как одно целое", - написала Джорджия.
Понятно с кем он там переписывается так активно.
- Итан, отвезешь мея домой? - спросила я, вставая с дивана, - Я бы осталась, но мне завтра на работу надо.
Он кивнул головой. И уже через час, я была домой. Итан решил тоже поехать домой. Немного в разноброс, но да ладно. Мы пережили сегодня очень много стресса. Нужно отдохнуть, а завтра начать новый день, в качестве пары.
Стук в дверь. Неужели это все же Итан? Я бы хотела заснуть рядом с ним... Почувствовать его духи со вкусом корицы... Так, надо открыть, а то спугну и уйдет моя любовь всей жизни.
- Лиза. Джорджи уехала куда-то... Можно побыть с тобой? - спросил Дами с улыбочкой, - Слышал, ты теперь встречаешься с Итаном. Я рад.
Он говорил это не как обычно, ему было неприятно говорить это, однако, он дал мне понять, что ничего нет и не будет.
- Да, Дами, заходи, - сказала я и улыбнулась, - Да, мы теперь с Итаном.
Он сел на диван, а за ним и я.
- Лиза. Как ты себя чувствуешь? Все в порядке? Ты какая-то обеспокоенная, - сказал Дами и обнял меня.
О, Боже. Я так люблю его объятья. Они такие нежные и теплые, что хочется утонуть в них, а его бархатистый голос только добавляет атмосферы уюта...
- Перенервничала за сегодня. Много эмоций и потрясений, кажется, что прожила месяц, а не один день. Внутри небольшое опустошение. Завтра еще на работу. Не знаю, как я вообще завтра встану, - сказала я и выдохнула, будто бы отпуская все свои переживания...
- Все будет хорошо, а если плохо - я, Джорджи, а теперь еще и Итан будем рядом. Хочешь, я лягу вместе с тобой? Разбужу, только обещай мне, что больше не будешь кидать подушкой, когда я буду будить и не опрокинешь на меня завтрак, - сказал Дамиано, гладя меня по голове.
- Хорошо, а ты обещай мне больше на теле не ставить печатки, которые не смываются, - сказала я и улыбнулась.
Мы пожали друг другу руки. Дами пошел в свою квартиру. За подушкой и покрывалом. В это время я расстелила постель.
- Ли, как насчет посмотреть какой-нибудь фильм/сериал? - спросил Дами и достал попкорн.
- Хорошо, посмотрим. Можешь выбрать сам все, что хочешь, главное не ужастики. А я пойду пока в ванную. Еще халат надо погладить, - сказала я и взяв вещи, поплелась в ванную.
Проведя там двадцать, а может и больше минут, я вышла и увидела очень милую картину, как Дамиано гладит мне халат. Он старалася выгладить его так, чтобы он казался идеальным. Я улыбнулась, а затем подошла сзади, чтобы помочь догладить. Положив свою руку на его, мы быстро догладили халат. Я повесила его на вешалку.
- Спасибо за глаженный халат, - сказала я и прыгнула в кровать. Дами махнул рукой, а затем лег рядом, показывая сериал, который он выбрал, - Серьезно? Как я встретил вашу маму? Ты его не видел?
- Нет, - сказал Дами и достал поднос, заполненный снеками.
- Я в шоке дважды. Тогда давай смотреть он просто легенд...подожди..подожди...дарный, - сказала я и улыбнулась, в то время, пока Дами смотрел на меня как на дурочку, - Это цитата из сериала, посмотришь, узнаешь! Ладно, давай включай!
Он включил первую серию. Меня нахлынуло воспоминаниями, стало грустно. Хотя это было до первой шутки в сериале. Пожелав Итану спокойной ночи в смс, я поставила будильник и продолжила просмотр сериала с Дами. Мы смотрели первый сезон, дойдя, где-то до половины, а затем я зевнула и уснула, даже этого не поняв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanfictionА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...