Глава 13.

92 11 2
                                    

- Лиза, не знаю, что произошло с тобой, какая причина Дамиано или Итан, однако, это не повод для того, чтобы бросать все и улетать. Я сделаю все, что ты захочешь, Солнце, - написал она.
Больше она не заходила в сеть и не отвечал... В голове крутились разные мысли, но я просто отметала их. Может быть я поторопилась? А мне стоит остаться здесь? Рейс задержали на пол часа. Это точно знак. Я тороплюсь... Жизнь хочет, чтобы я была здесь. Закрыв лицо руками, я осталась наедине со своими мыслями. Не знаю, сколько времени я так провела
- Лиза, останься, - сказал Виктория, крепко обнимая меня. Я открыла глаза и увидела ее в наряде, в очень странном наряде, - Да, я сразу села за руль и поехала за тобой. Знаю, что-то произошло. Но, Лиза. Пожалуйста, вернись из России. Не знаю, в каких отношениях ты с ребятами. Но возвращайся. Ради меня.
- Вики. Хорошо. Я вернусь. Ради свадьбы Дами и Джорджии. Мне очень интересно побывать на итальянской свадьбе. Кто знает, может и я когда-то её устрою, - сказала я и улыбнулась, пока все обрывалось между нами...
- Хотя бы на свадьбу. Ты пыталась всеми силами их помирить, раньше нам редко удавалось им помочь, - сказал Виктория, слеза по ее щеке полилась, - Но я не могу смотреть на тебя, зная что с тобой что-то не так. Ты вся опустошена. Что-то между тобой и Итаном? Поэтому ты летишь домой?
- Я не знаю, Виктория. Все очень странно. Аэропорт - не лучшее место, чтобы обсуждать здесь это, - сказала я и выдохнула, - Я прилечу, и мы обсудим все.
- Ладно, развлекайся в России. Буду надеяться, что тебе помогут твои друзья. Но может ты останешься, я помогу тебе, если что-то, ты меня знаешь, - сказала Виктория и обняла меня, - Итан или Дамиано? Не говори, что между вами ничего нет. Это видно даже с закрытыми глазами.
- Оба. Они оба сыграли роль. Я теперь не знаю, что делать, все сложно, Виктория, - сказала я и слезы потекли по щекам.
Я больше не могла молчать, голос будто бы проклюнулся. Еще секунду, и во мне бушует море эмоцией. Эмоций было настолько много, что трудно было говорить.
- Лиза. Выдыхай, - сказала Виктория, потрясывая меня за плечи, - Все, отменяй билеты, едем ко мне. Это не обсуждается.
Он подошла к кассе, вернула деньги за билеты. И пришла ко мне.
- Спасибо, Виктория, - сказала я и попыталась встать, но у меня не получилось это сделать самостоятельно, - Дай мне телефон, пожалуйста, я запишу голосовое для подруги.
Она зашла в нужный чат и включила голосовое. В кратце я рассказала Жене о том, что произошло. И почему я здесь остаюсь.
- Виктория! Лиза! Что вы тут делаете? - спросил сеньор Даниель Давид. Он увидел, что дела плохи. Сел рядом и взял мою руку, - Это из-за того, что я тебе сказал? Прости, если напугал.
- Нет, сеньор Давид, - сказала я и попыталась улыбнуться, но слезы настигли первыми.
Виктория заметила, что я больше не вывожу. Поэтому начала сама говорить с Даниелем.
- Я тоже не в курсе, что произошло. Она даже пошевелиться нормально не может, что тут про речь говорить, - сказала Виктория и выдохнула.
Даниель повернулся ко мне. Его уставшие красные глаза после полета говорили о том, что он переживает за меня.
- Лиза. Поехали к нам домой. Мы с Розой будем только за. У Виктории через пар часов концерт. Пусть она лучше там выяснит обстановку. А мы отдохнем, напоим чаем или кофе, - сказал Даниель и улыбнулся, - Поехали. Нам есть еще что обсудить".
2050 год.
- Мама, ты хочешь сказать, что это все было по-настоящему? Почему ты тогда с дядей Итаном общаешься, да и вообще, как ты после этого папу простила? - спросила Коралина и посмотрела на сестру, которая открыла рот от услышанного.
- Я уже ничего не могу предугадать. Дедушка молодец, вот что я могу вам сказать, - сказала Марлена и закрыла рот рукой.
- Ну, это все вы узнаете, - сказала я и улыбнулась. Стук в дверь, девочки переглянулись. Они были настроены, что это Итан и Дами, но...- Прошу любить и жаловать! Тетя Вик!
- Привет, девочки! Ваша мама предложила рассказать о том, что происходило пару десятков лет назад. Я отказалась, но за ее вкусный пирог я готова сделать все угодно, - сказала она и улыбнулась.
- Дайте сигаретку. Сейчас начнется какой-то сложный момент, - сказала Мари и посмотрела на улыбку тети Вик.
" 2030 год.
У меня не было выбора, поэтому меня затолкали в машину с вашим дедушкой. Виктория уехала на концерт. А мы ехали. В полной тишине. Вашему дедушке нужно было собраться, чтобы начать разговор.
- Лиза, - сказал он, пытаясь удержать на себе градус внимания, - Для начала. Называй меня Даниель. Просто Даниель. Я хочу только сказать одно. Раны делают нас сильнее.
- Хорошо. Я расскажу, что меня тревожит. А вы поможете мне решить это. Хотя бы направите, - сказала я и начала говорить без его согласия, просто все полилось само, - Итак. Начну рассказ с Дамиано. Мы познакомились, пока их пара с Джорджией распалась из-за ссоры. Я видела как ему плохо без нее, решила помочь. В итоге они сошлись. Однако мы с Дамиано чувствовали, что между нами больше, чем дружба. Пустив это на самотек мы пришли к тому, что он решил пожениться с Джо, а Итан предложил мне стать его девушкой. Тогда я решила поговорить с Дами, чтобы начать встречаться или нет с Итаном. Дамиано убедил меня, что между нами ничего нет и не будет. Я тогда пережила тяжелую паническую атаку и истерику. Итан доказал свои чувства, я решила, что этот вариант единственный. Все было хорошо. Мы стали реально друзьями с Дамиано. Внутри играл огонек, но не так сильно. И вчера он решил меня учить жизни, в том числе рассказать о том, что любит меня, поцеловать, рассказать о том, что я не вижу истины. Потом была сцена с вами. Мы прощаемся с Дамиано навсегда. У меня эмоции. И тут я решаю позвонить Итану. Узнаю в процессе, что он взял трубку, пока изменяет с другой девушкой. У меня вновь истерика. Я собираю вещи и иду гостиницу. Потом на работу, где коллега-главный врач отпускает меня на недельку в Россию. Я пишу подруге о приезде, а затем Виктории. Ну а дальше. Вы знаете все сами. Внутри только пустота, заполняющая и разрушающая. Я не хочу видеть никого из них. Полный бардак в голове. Я не понимаю до конца о том, что происходит вообще.
Даниель посмотрел на меня с открытым ртом, но продолжил движение по дороге. Внутри один лишь шум. Будто меня заполняет вода, и я тону.
Повествование от Виктории.
После шокового состояния Лизы, я долго не оправиться от того, что ей так плохо. Я все не могла забыть ее глаза. Приехав на концертную площадку на уме было только то, что мне нужно не выдать Лизу, до выяснения обстоятельств.
- Виктория, что произошло? Почему ты такая загруженная? - спросил Томас и взял меня за руку.
- Томи, не сейчас! Где эти два человека? - спросила я и просмотрела на него.
- Они в гримерки о чем-то говорят, - сказал Томас и выдохнул, - Что-то про Лизу говорят. Не знаю.
- Как обычно, в общем. Ладно, иди на площадку. Я сейчас их приведу! - сказала я и пошла в гримерку ребят.
Зайдя, я была в шоке от того, что все было разбросано, раскидано. Они зло смотрели друг на друга. Надеюсь, что они не начали драться при ней. И не задели ее.
- Что тут происходит? Вы что творите? - крикнула я, - Так. Оба. Быстро. Пошли со мной. Отрепетировали хорошо на саунд-чеке. Выступили на концерте. А потом уже начинайте драться.
Они грозно посмотрели на меня, но выполнили мою просьбу. Господи! Идиоты, а не ребята.
Репетиция прошла без происшествий. Это было удивлением, потому что в перерывах между песнями они успевали ругаться или отпускать смешки друг о друге. Напряжение было не детское.
Концерт. Камеры. Люди. Все затянуло нас, мы отыграли половину идеально. Последняя песня. Песня "FOR YOUR LOVE". Дамиано поет и уже плачет от посыла этой песни, вкладывая душу туда, ведь пел про Лизу. В момент он перестал петь, он начал плакать. Фанаты подхватили и допели песню. Я поблагодарила ребят. И концерт закончился.
Мы пошли в гримерки. Я оставила ребят для разговора. Первым был Дамиано.
- Дамиано? Твою мать! Что происходит? - спросила я и посмотрела на него.
Он по прежнему плакал. Господи. Ладно. Попробуем наводящие вопросы, - Это из-за Лизы? Ты поговорил, и она дала не тот ответ?
- Черт возьми, да. Я хотел рассказать ей о том, что Итан изменяет ей, но так и не смог, а просто ушел. Еще папа говорил с ней о чем-то. Не знаю. Что делать дальше? Она не берет трубки. Лора сказала, что она уехала в Россию, - сказал Дамиано обнимая меня.
- Что? Итан изменяет Лизе? Какого черта? - спросила я и посмотрела на него, - Как ты это узнал?
- Один раз он подвозил Джо. И....

Запретная любовь или как я встретила вашего папуМесто, где живут истории. Откройте их для себя