С тяжелым сердцем и душой я шла эти семнадцать шагов как на пороховой бочке. В голову приходили разные ужасные мысли. А что? А кто? А зачем? А для чего? Переступить порог никогда не было для меня сложным. Но сейчас. В эту секунду, мне захотелось купить билет и улететь в Россию. Все хватит, хватит драматургии, захожу. Погашен свет. Странно, я в коридоре всегда оставляю немного света. Неужели Итан выключил? Ладно.
- Итан? Ты где? - сказала я, исследуя пустые зал и кухню.
Стало вновь страшно. Что такое произошло с ним, что даже ничего не может сказать? Господи, я надеюсь, то с ним все хорошо. Он просто в наушниках...
Из моей комнаты доносилась легкая музыка. Что этот чертов Итан задумал? Быстрыми шагами я добралась до своей комнаты и прибыла в шок. Цветы. Цветы. Цветы. Розы. По всей комнате. Красные. Розовые. Свечи. Приглушенный свет.
- Итан? Что это значит? - спросила я и посмотрела на него в полном шоке.
- Лиза. Этот месяц был для меня самым лучшим... Я не хотел бы, чтобы наши дни заканчивались... Ты стала мне дорога настолько, что мне трудно без тебя заснуть. Лиза, ты станешь моей девушкой? - спросил Итан, чем меня привел в полный шок.
Я стояла в ступоре пару секунд, обдумывая правильный ответ. Да, мне нравится Итан. И если я буду рядом с ним, то это верный путь к счастливым отношениям. Где не было бы чувств к Дамиано. Но я не могу, не могу дать ответ сразу. Нужно выяснить, что же между нами с Дамиано, чтобы никому не давать ложных надежд.
- Если ты не можешь дать ответ сразу - хорошо. Я подожду, - сказал Итан и убрал букет цветов.
- Я подумаю, Итан, - сказала я и села на кровать.
- Поздравляю! - прокричали Дами и Джо.
- Значит, вы знали? - спросила я и посмотрела на их лица. Дамиано сразу показал на Джо и улыбнулся, мол, что это все ее идея и Итана. Джорджия же виновато посмотрела на меня, не ожидая той реакции, которую получила, - Да, пошли вы... Кто вас вообще просил это делать?
Я развернулась и пошла к выходу. Зачем они это все устроили? Господи! Ненавижу эту тактику ты побудь, а мы пока втихую все сделаем. Надев кроссовки, я уже засобиралась уходить. Меня кто-то схватил за руку.
- Лиза, не глупи! - сказал Дамиано и посмотрел на меня, - Мы хотели как лучше. Вернее Джо хотела помочь Итану. Меня тоже предупредили только тогда, когда ты вышла из квартиры.
- Дами. Мне нужно прогуляться. Подумать, - сказала я и открыла дверь.
- Стой же, дурочка. Я с тобой, - сказал Дамиано, схватившись еще крепче за мое плечо.
Я попыталась освободиться и выйти на улицу, но Дами прижал меня ближе к себе. Теперь мы были почти вплотную к друг другу. И смотрели друг другу в глаза. Лишнее движение и произойдет что-то непоправимое.
- Убери руку! - повысила голос я.
Он прижал меня к себе настолько близко, что я чувствовала как бьется его сердце. Заглянув в его глаза, я знала, что сейчас произойдет. Дамиано коснулся моих губ. Я со всей силы толкнула его и побежала вниз. Пока он пытался совладать со своим вестибулярным аппаратом, я успела заскочить в лифт, который закрылся перед самым носом Дамиано".
2050 год.
- Мам, а почему ты так рассердилась? Ничего плохого же не произошло! - сказала Кора и посмотрела с недоумеванием на меня, а затем на своего отца.
- Во-первых, я не ожидала чего-то подобного, сказать, что тогда я была в полном шоке, просто промолчать. Во-вторых, приход вашего отца и Джорджи, я и так была в напряжении, а тут еще и они пришли. В-третьих, я была полностью была погружена в Дами, плюс эта неразбериха с Джорджией. Все это висело у меня в голове. А эта ситуация была просто катализатором, чтобы вся агрессия в миг вырвалась, - сказала я и посмотрела на Марлену.
- Малышка. Я помню, как я чуть свой красивый итальянский нос не зажал, - сказал Дамиано зажал мой нос меж своих пальцев, - Давай я расскажу, что было дальше, когда ты ушла. Мне кажется, это важно, особенно для дальнейшей истории.
"2030 год.
Я вернулся в квартиру, где на меня, как на статую смотрели Итан и Джо. Приходя еще от шока с лифтом и поцелуем, который мы оба хотели, но боялись, я просто сел на стул и выдохнул боль, которая сидела в груди.
- Что? Ты не догнал ее? - спросила Джо, сев на корточки передо мной.
Я отрицательно покрутил головой, а затем посмотрел на Итана. Глаза его были на мокром месте. Он винил себя в том, что произошло.
- Я пойду, ребят, у вас ключи, чтобы закрыть дверь? - спросил он и посмотрел на нас, - Ай, теперь уже неважно! Заберите их или оставьте здесь. Я понял. Это бесполезно. Ведь я люблю ее, а она любит кого-то другого. Отдадите ей эту записку.
Он пошел обулся и попрощавшись с нами, пошел вниз.
- Его нельзя в таком состоянии оставлять! Я отвезу его домой, - сказала Джо и посмотрела на меня, - Все же есть моя вина в том, что так случилось. Я помогала ему вчера и сегодня. Нужно извиниться.
Джо по взмаху ресниц куда-то пропала. Я даже не понял, что произошло. А потом понял, но идти было уже поздно. Да и идти уже не хотелось. Лиза не была мне подругой, как Вики. Между нами было что-то больше, что мы тщательно скрывали под своими сердцами. Хотя догадывались о том, что происходит, но из-за разных обстоятельств не могли, а может быть и не хотели быть вместе. Постоянно себя терзать было тоже не самым лучшим вариантом. Нужно было выбираться из этого всего. Разорвать эту порочную любовь, остаться только друзьями, ведь у нас это получалось лучше всего... Я сидел и думал, все думал о том, как же правильно поступить в этой ситуации, однако я понял, что нужно сделать. Это лучший выход из этого ужасного положения. Услышав как открывается дверь, я, поначалу, испугался, однако потом взял себя в руки. Однако, увидев ее разбитой, в слезах, не мог себе позволить сделать ей еще больнее. Она крепко обняла меня. Ее слезы по лицу скользили все с большей и большей скоростью.
- Дамиано, скажи, только честно! Между нами же больше чем дружба? - спросила она, срываясь на слезы.
- Малышка, между нами только дружба, ничего большего не может. Я люблю Джорджию. И скоро мы женимся, - сказал я, понимая, что разрушил все, что было между нами, зато не давал надежду на что-то.
- Хорошо, я поняла тебя, - сказала она и обняла меня.
Это те самые объятия, когда ты куда-то уезжаешь, с кем-то расстаешься на долгое время. Внутри заныло все от боли. Но мне казалось это единственным выходом из нашей ситуации.
- Итан тебе оставил ключи и записку, сказал, что мы должны передать ее лично в руки, - сказал я и собрался уходить.
- Дамиано, спасибо тебе за все, - сказала она и улыбнулась так же красиво, как она любит делать это.
Единственное, что осталось от нас сейчас. Это штампы в виде сердечка на ее теле, которые я сначала целовал, а затем ставил печать... Нужно уходить, пока не наделал еще больших глупостей... И я ушел..."
2050 год.
- Папа! Ты сильный человек, - сказала Марлена и обняла его, - Ты сделал себе и ей больно, но дал надежду на счастье с другим человеком.
- А толку-то жизнь все равно свела, - сказал Дамиано и обнял дочь.
- А что с запиской дяди Итана? Я хочу услышать, что там было написано! - сказала Коралина и посмотрела на меня.
- Хорошо, только немного выдохну, это до сих пор больно вспоминать, - сказала я и отпила воды.
Дамиано и дети обняли меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanfictionА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...