Глава 24

850 15 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Вики сложила руки на груди и в этот момент она напоминала ёжика. Который в момент опасности сворачивается в клубок чтобы защититься. Я завёл мотор и двинулся с места.
Л: Открой бардачок там кофе.
Вики открыла и посмотрела на меня с благодарностью.
В: А что это?
Она продемонстрировала пёрышко из маски незнакомки.
Л: Перо. Положи пожалуйста...
В: Ладно ты хотел поговорить. Люцифер это был просто секс ия не хочу всё усложнять. Мы конкуренты ик тому же мы были в не совсем трезвом состоянии.
Я посмотрел на Вики и у меня возникло чувство, что она врёт. Она поправил большое красное пятно которое осталось после волосы и я заметил на шее нашей ночи.
Л: Я тебя понял. Просто секс. Окей.
В: Нужно забыть об этом и сделал вид, что между нами ничего не было.
Л: Как скажешь. Считай забыли.
Я понимал, что хрен забуду то что происходило вчера. Мне не просто понравилось, это было прекрасно...
Л: Ты телефон забыла в комнате.
В: Спасибо...
Л: И ещё сегодня вечером встречаемся с Оливером. Он звонил, хочет посмотреть варианты рекламы.
В: Это хорошо. Значит я буду с помощником, он у меня ведущий маркетолог.
Л: Я тогда тоже буду с помощником. Вики замолчала и зная её дерзкий характер меня начинало это напрягать.
Л: Раньше у тебя рот не закрывался. Теперь молчишь.
B: Ты ведь всегда говорил молчи Вики. Мы ехали несколько часов и два раза останавливались на заправке чтобы подкрепиться кофе. Вики задремала и через час я увидел табличку.
"Вас приветствует Нью Йорк"
Л: Ну привет Ныю Йорк. Вики просыпайся. Куда тебя отвести?
Вики сонно назвала адрес и потянулась в кресле.
В: Нью Йорк после лагеря кажется таким большим. Неуютным.
Я остановил машину на обочине дороги возле дорогого микрорайона.
Л: Мы на месте. Помочь с чемоданом?
В: Нет я большая, справлюсь.
Л: Не сомневаюсь. До вечера?
В: Да. И желаю тебе удачи с рекламой. Но пускай победит сильнейший.
Л: Спасибо.
Я помог ей вытащить чемодан и поехал в офис. Нужно до вечера придумать крутую рекламу лагеря "Незабудка"

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя