Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда на город опустилась ночь я вызвала такси и поехала на ярмарку. Сейчас просто волшебная пора. Люди начинают украшать ёлку и готовиться к рождеству. Главное как в детстве верить в сказку...
Такси остановилось возле парка. Я оценила атмосферу ярмарки и улыбнулась сама себе.В: Нужно найти Оливера.
Поскольку ярмарка благотворительная то пускали всех главное иметь маску.
О: Хотите шампанское?
Ко мне обратился официант и вспомнив утренние мучения я отказалась. Спустя час я всё-таки нашла Оливера.О: Виктория. Красавица. Признаться честно я не узнал тебя.
В: Благодарю Оливер. Как работа.
О: Тоска. Давай не будем о работе. Вон там есть небольшая урна где люди приносят благотворительность.
Я кивнула и демонстративно опустила туда 500 баксов.
О: Сейчас начнется моё любимое. Танец где каждую минуту меняются партнёры.
Оливер подтолкнул меня в спину к какому-то мужчине. Заиграла музыка и все начали синхронно танцевать вальс. Мужчина несколько раз наступил мне на ноги и после этого я оказалась в руках другого мужчины. Я на секунду задохнулась от запаха и сильных рук. Я почти не видела его из-за темноты вокруг. Он прижал меня сильнее и не отпустил когда пришел черёд меняться. Я подняла голову чтобы рассмотреть его но он придвинулся ближе и я почувствовала как кончик его носа коснулся моей шеи. Он сжал мою талию сильнее и не прерывая танца прошептал и не взирая на громкую музыку я услышала...
Л: (шёпотом) не теряйся...
Как только я хотела что-то ответить меня притянул к себе другой мужчина, а загадочный незнакомец исчез из виду. После танца я искала его, но всё без толку. Я запомнила лишь запах, даже голос не запомнила. В третий раз я обошла всю ярмарку и тихо выругалась себе под нос.
B: Херня какая-то... Нигде его нет.
Но этот запах. Я никогда раньше не наслаждалась ароматом мужчины. Сев на бордюр я закрыла глаза вспоминая этот призрак...
Руки такие сильные и этот запах... Мне почему-то он был необходим. Как будто это не аромат духов, а воздух и без него мне не жить.
B: Возьми себя в руки. Завтра на работу.
За несколько минут я поймала такси и уехала домой. Думая только про незнакомца из ярмарки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...