Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я быстро поднялся на второй этаж и постучал в дверь с табличкой "24". Прошло несколько минут пока дверь не открылась. Вики не сказала ни одного слова, лишь дала знак зайти внутрь.
B: Выключи эту штуку.
Л: Нет...
Она приблизилась ко мне и затянула галстук.
В: Люцифер...
Л: Весь во внимании.
В: Выключи.
Л: Что я получу взамен?
Она начала расстёгивать пуговицы на пиджаке не поднимая глаз.
В: Меня...
Я притянул её к себе впиваясь в желанные губы. Мы целовались как сумасшедшие, отдаваясь друг другу. Вики провела рукой вниз и быстро расстегнула ремень проводя рукой по чувствительном органе.
В: Я хочу тебя.
Шёпот сквозь улыбку и я окончательно потерял голову. Сбрасывая одежду мы опустились на кровать. Я целовал ее тело наслаждаясь громкими стонами, сбросил трусики и поднялся вверх.
B: Чего ты ждёшь?
Л: Сделай всё сама.
Она опустила руки и помогла мне плавно войти. Только с ней я ощущал такой кайф, и хотел чтобы в первую очередь было хорошо ей. От ощущения её губ на шее я застонал вжимаясь ещё сильнее. Поцелуи иногда переходили в укусы, адреналин достиг точки.
Л: Сядь сверху...
Безумная страсть завлекла нас обоих. Вики была сверху и двигалась настолько медленно что я боялся не кончить раньше времени. Она была безупречна, идеальная, мягкая, моя...
Я нашёл губами грудь, захватил сосок и чуть прикусил от чего она простонала хватаясь за мои волосы. Напряжение росло с каждой секундой и мы опять поменяли позу. Теперь Вики стояла на коленях упираясь руками в кровать. Я прижался к ней и вошёл под громкие стоны. Я целовал её плечи, шею, наслаждался её вкусом и запахом. Несколько секунд и я почувствовал как Вики настиг оргазм и под её стоны кончил следом...
Было настолько хорошо, что в реальность возвращаться не хотелось.
B: Я хочу ещё.
Л: Пошли в душ.
В: Люцифер...
Я подхватил её на руки и понес в душ представляя продолжение этой ночи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...