Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IНа следующий день мы втроём договорились встретиться в небольшом ресторане китайской кухни. Когда я пришла сидел только Оливер.
В: Доброе утро Оливер.
О: Доброе Вики. Прекрасно выглядишь.Он галантно отодвинул мне кресло приглашая присесть.
О: Я заказал зелёный чай и рисовый пудинг с яблокам... О Люцифер.
Л: Приветствую.
О: Я как раз заказал пудинг. Но ещё я бы хотел попробовать их традиционный алкоголь. Маотай. Старик улыбнулся и пошёл на встречу официанта. Люцифер тем временем придвинулся ближе ко мне и прошептал с улыбкой.
Л: Знаешь кого он мне напоминает?
В: Албус Домблдор?
Л: В десятку. Не хватает только шляпы колпака со звёздочками.
Мы засмеялись и спустя несколько секунд пришёл Оливер.
О: Немножко можно.
Он придвинул нам маленькие глиняные стаканчики и сказал что-то на китайском.
О: Означает будем здоровы.
Несколько минут мы нервно ожидали пока Оливер насладиться пудингом и расскажет небольшую историю зелёного чая.
О: А теперь о главном...
Краем глаза я заметила как Люцифер напрягся и посмотрел на меня.
О: Я долго думал и проанализировал обе рекламы. Вы молодцы. Для меня вы лучшие из лучших. Но лагерь "Незабудка" будет рекламировать Люцифер.
В этот момент моё сердце опустилось...
B: Что? Мистер Майлз, а как же моя реклама?
О: Вики прости. Но этот логотип. Незабудка это любимый цветок моей покойной жены...
Оливер долго извинялся и вскоре покинул ресторанчик. Я тоже поднялась чтобы уйти но Люцифер придержал меня за руку.
B: Чего надо? Доволен?
Л: Три желания...
О чёрт! Как я могла забыть об этом.
B: Спать я с тобой не буду.
Л: Мы уже это проходили. У меня другое желание...
У него хитро блеснули глаза и эта чёртова улыбка...
Л: Моё первое желание. Стань моим секретарем на три дня.
В: Ты охренел? Я глава корпорации буду носить тебе кофе?
Л: У тебя нет выхода. Или ты не сдерживаешь слова.
Мне казалось ещё немного и я его тресну. Но ведь дура сама это предложила.
B: Хорошо.
Л: Прекрасно. Рабочий день начинается в девять. Я за тобой заеду завтра.
В: Ты ещё пожалеешь о своём желании. Готовься увидеть настоящую Уокер. И ещё я люблю эспрессо и салат с авокадо.
Л: Будет сделано. Мисс Уокер.
В: Я много говорю.
Л: Переживу как-нибудь Виктория..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfic1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...