Глава 57

787 17 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я не могла поверить в то что услышала. Выходит Сара специально спровоцировала меня.
В: Послушай мне Сара сказала, что ты очень радостный ушёл на встречус клиенткой. Что она из тех женщин что может вскружить голову любому...
Л: Вики почему тебе так сложно просто доверять? Скажи я разве давал повод усомниться в своих словах?
В: Ты должен понять что мне сложно доверять людям. После предательства Питера я просто не могу перешагнуть через это. Это как навязчивая мысль и я не могу просто так отпустить её.
Люцифер взял меня за руку и сжал её чуть сильнее.
Л: Мы нужны друг другу. Каждый это понимает, и каждый об этом молчит.
В: Если я спрошу про то что меня грызет, ты ответишь правду?
Л: Да. Я хочу быть с тобой честным.
B: У тебя было что-то с Сарой?
Люцифер опустил голову и утвердительно кивнул.
Л: Был секс. Но разве это важно?
Я убрала руку и поднялась с дивана.
В: Для меня важно. Я не знаю что ты к ней чувствуешь...
Л: Ничего не чувствую. Был просто секс. Без каких-либо отношений.
Я услышала как скрипнула дверь. Меган и Том уже вернулись. Через несколько секунд Меган зашла в комнату.
М: Как вы тут?
B: Хорошо. Вы что-то быстро.
М: Эти гулянки уже не для меня.
Л: Я тогда поеду домой. Вики тебя подвезти?
В: Да. Если не затруднит.
Мы попрощалась с Меган и уже через несколько минут выехали смешиваясь с потоком машин. Пока мы ехали Люцифер молчал и лишь когда остановился возле многоэтажки и заглушил мотор я услышала его голос.
Л: Приехали...
B: Спасибо.
Я уже хотела выходить, но его фраза остановила меня.
Л: Как долго это будет продолжаться?
В: Что именно?
Л: Ничего. Спокойной ночи Виктория. В: Я не смогу, зная что эта курица всегда рядом с тобой.
Л: Ты хочешь чтобы я её уволил?
В: Не знаю. Придумай сам.
Я открыла дверь и поспешила уйти, чтобы не поссориться окончательно. Его прошлое перечёркивает наше будущее. Возможно я не права, но делать вид что всё хорошо тоже неправильно. Пока есть Сара, меня в его жизни точно не будет...

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя