Глава 14

850 18 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Вики и дети заставили меня остаться и я решил напугать их так чтобы они больше меня не доставали.
Л: Готовы слушать мою историю? Дети закричали "да", а я сел возле Вики. Атмосфера как раз позволяла для страшных историй. Костёр, пар изо рта, шелест листьев и глухая ночь...
Л: "Этот случай произошёл в начале 70-х. Аргентина. Двое мальчишек Рауль и Масимо возвращались домой из стадиона. И по дороге они играли в мяч.
Р: Передавай мяч Масимо.
Масимо со всей силы ударил по мячу и тот улетел далеко в туман.
P: Что ты наделал? В туман нельзя.
М: Ты веришь в детские сказки Рауль. Мы уже взрослые. Пойдём и заберём мяч.
Туман обволакивал ребят с каждой секундой всё сильнее, и вдалеке они увидели свет...
М: Смотри там дом. Побежали туда Рауль. Нам помогут.
Свет манил и притягивал детей. С каждым шагом свет был всё ближе и когда они подошли совсем близко то в пыльном окошке блеснул свет.
P: Масимо давай уйдём отсюда. Мне страшно.
М: Зайдём внутрь там помогут.
Парни зашли внутрь дома. Было страшно, паутины на стенах, запах гнили и фекалий. Рауль обернулся и увидел что двери внутри были почти уничтожены. Как будто их кто-то царапал.
P: Масимо уходим.
Послышались шаги, но они точно не принадлежали человеку. Слишком тяжёлые. Парни заметили бледное лицо и нечеловеческие рук...
М: Бежим...
Рауль бросился к дверям, а Масимо не успел. Нечеловеческие руки обвили его шею.
М: Беги...
Рауль хотел помочь другу, но тот был уже мертв. Когда мальчик прибежал домой ему никто не поверил и дома на том месте не оказалось. Хотя Масимо так и не нашли..."
Я почувствовал как Вики присела ближе, а над головами пролетела ночная птица.
В: Так все в постель.
Мы провели детей в другой корпус и пошли в свою комнату.
В: Это правда про Рауля и Масимо?
Л: Не знаю. Когда-то папа рассказывал. Я читал эту статью. Мальчик действительно пропал. А Рауля отправили в психбольницу...

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя