Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IДаже не открывая глаза я поняла что мы с Люцифером спим обнявшись и только в нижнем белье. Он обнимал меня со спины уткнувшись носом в шею. Я вспомнила всё что произошло вчера. Клуб, секс, дорога обратно, лагерь, опять секс. Как только я прикрыла глаза сразу как бы почувствовала поцелуи которые вчера сопровождали нас целый вечер. Тело моментально покрылись мурашками. Я осторожно встала с кровати и быстро оделась. Нужно бежать отсюда. Я ведь не такая...
Но с ним я нарушила собственные рамки и законы. А этого делать нельзя, влюбляться нельзя, доверять нельзя.. Когда я оделась то обернулась на спящего Люцифера.
B: (шёпотом) так будет лучше для нас обоих.
Я взяла в руки чемодан и пошла в главный корпус к Эмме, затем к нашим ребятам из 7 отряда.
Д: Почему ты уезжаешь?
Дети устроили настоящий протест.
В: Ребята тише. Я ещё приеду к вам, просто мне нужно на работу. К тому же мы всё равно должны были уехать через два дня.
Д: А Люцифер? Он останется?
В: Да он останется...
Я обняла их по очереди и покинула территорию лагеря.
B: Чёрт! Телефон забыла.
Я шла вдоль автострады и увидела мужчину который устроил пробежку. B: Прочтите у вас нет телефона? Тот остановился и покачал головой.
М: Сожалению. Нету. Вам нужна помощь?
В: Где здесь ближайшая остановка?
М: Буквально десять минут и вы увидите автобусную остановку.
B: Спасибо...
Начал моросить дождь и через несколько минут я промокла и устала.
В: Зашибись. Идиотская ситуация.
Я почти час провела на остановке но не приехал ни один автобус.
B: Холодно...
Другого выхода не было нужно поймать попутку...
Одна, две машины. Никто не остановился.
В: Дебилы! Неужели сложно...
Возле меня остановилась машина Люцифера и он медленно опустил окно.
Л: Садись.
В: Я... Мне позвонили с работы и я решила не будить тебя...
Люцифер улыбнулся и эта улыбка как бы говорила "так я тебе и поверил."
Л: Садись ты замёрзла...
Он вышел из машины и забрал у меня чемодан. Я села в машину и не знала куда деть глаза...
Л: Может поговорим нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...