Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле обеда мы с Люцифером полностью были поглошщены работой и я с удивлением заметила что у Вашингтоне у него были очень крутые рекламы. Рекламы мировых брендов.
B: Ничего себе. Очень красивый слог: "Чтобы тебя полюбили, полюби сначала себя"...
Л: Это была реклама ювелирных украшений.
В: Прикольно. Мне нравится.
Рекламы автомобилей с мировыми звёздами, политиками. Но именно это мне не давало покоя.
В: Почему ты переехал из Вашингтона? У тебя было всё прекрасно. Успешная фирма.
Взгляд Люцифера поменялся и он встал с места подходя к окну.
Л: Снег идёт. Как раз под новый год.
В: Ты не ответил...
Он стоял ко мне спиной и даже не смотрел.
Л: Пока я не готов говорить об этом. Повисла неловкая пауза и спустя несколько минут Люцифер вернулся на место. Дальше мы работали молча. Монотонная работа затянула в свои сети, а затем я посмотрела на часы и подорвалась с места.
В: Я ухожу. До завтра.
Л: Подожди...
Люцифер подошёл ближе и взял своё пальто.
Л: Я отвезу тебя.
В: Не нужно. Я девочка взрослая сама доберусь.
Л: Не спорь. Пошли...
В: Нет. Почему ты всегда всё решаешь за меня? Мы что с тобой друзья? Я не люблю такое и вообще...
Я не успела договорить. Люцифер прижал меня к двери и поцеловал. Совсем другой поцелуй, мягкий, тёплый. Он обхватил руками моё лицо и моя сумка упала на пол. Мы целовались самозабвенно, полностью отдавались друг другу. От наслаждения я тихо простонала ему в губы и Люцифер легко укусил меня за губу.
В: Ты всегда будешь так делать чтобы я замолчала?
Люцифер улыбнулся и ещё раз легко поцеловал меня в губы.
Л: Ещё скажи что тебе не нравится?
В: Ты варвар...
Л: Конечно. Поехали я отвезу тебя домой. Без возражений. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...