Глава 8

899 17 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Bечер наступил моментально и сегодня впервые я изменила своему принципу быть всегда пунктуальной. При входе в ресторан "Эверест" я позвонила Оливеру который любезно встретил меня.
О: Вики давай пальто. Замёрзла?
В: Нет мистер Майлз, спасибо.
Мы прошли за столик и я с удивлением заметила там ещё одного мужчину. Но когда подошла ближе то моя челюсть опустилась к уровню Марианской впадины.
О: Прошу познакомиться...
Люцифер обернулся явно не ожидая увидеть меня.
О: Виктория Уокер- Люцифер Тернер. B: Мы уже знакомы. Скажите Оливер, а что он здесь делает?
Л: Хочу задать тот же вопрос?
О: А вы знакомы?
В:Имела честь.
О: Давайте подробности потом. Я пойду к шеф повару. Он готовит изумительные десерты. Присоединяйтесь. Я на минуту.
Я села напротив Люцифера готова испепелить его взглядом.
Л: Ты так смотришь будто я у тебя деньги украл и прячусь.
В: Откуда ты знаешь Майлза?
Л: Он мой брат близнец. А ты я так понимаю решила очаровать его своим декольте?

 А ты я так понимаю решила очаровать его своим декольте?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: Мне хотя бы есть чем его очаровать. В отличии от тебя.
Л: У меня есть мозги Уокер. Остальное мне не важно.
Мне хотелось стукнуть его но нога не достала.
Л: У тебя что конвульсии или ты так рада меня видеть?
Я ничего не ответила поскольку пришел Оливер.
О: Так. Значит суть дела. Я открываю самый большой детский лагерь во всём регионе.
Я закрыла глаза представляя как на меня падают золотые монеты. Скрудж Макдак в деле...
В: Что мне нужно сделать?
Люцифер улыбнулся и выпил немного из своего бокала.
0: Так как вы оба мне безумно импонируете я хочу отправить вас обоих в лагерь. Оцените обстановку... В: Я поеду одна.
Л: Боишься?
О: Прошу вас не надо. Возможно вы сможете найти что-то новое. Нужна не просто реклама, нужна ситуация. Вы должны на себе прочувствовать эту волшебную пору. Детство. Игры в догонялки и прыжки на батуте. Сахарная вата и дежурство в столовой... В общем если вы отказываетесь то я буду искать другие компании.
В: Я согласна.
Л: Я тоже.
О: Замечательно. Выезд завтра в шесть утра. Встречаемся возле моего офиса.
B: Мистер Майлз один вопрос. Но лагерь зимой это...
О: Это пора волшебства Виктория. Жду фотоотчёт со снеговиком.
Старик Майлз поднялся и пошёл куда-то напевая рождественскую мелодию...

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя