Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC: Посадка в Нью-Йорк завершена. Приятного полёта...
Когда я заходила в самолёт то видела Люцифера, но он никак не отреагировал на меня. Полёт уже продолжался несколько минут и мне захотелось в туалет.
По иронии судьбы мы с Люцифером столкнулись возле двери.
В: Привет.
Л: Привет...
Он хотел уйти, но я схватила его за руку.
В: Люцифер.
Л: Что? Ну что?
Он оглянулся по сторонам и затолкал меня в небольшую подсобку для инвентаря стюардессы.
Л: Ты специально издеваешься надо мной? За что скажи?
В: Я просто хотела поздороваться. И мне нужна твоя помощь...
Л: Чего тебе надо?
B: Что за тон? Знаешь уже не надо.
Я развернулась чтобы уйти но услышала его голос.
Л: Ты думаешь тебе можно всё? Крутить мужиками...
Он не договорил, я схватила стакан с водой и плеснула в лицо Люцифера. В эту секунду мне показалось что его глаза загорелись красным огнём. Он сделал шаг ближе, а затем стремительно притянул меня к себе и поцеловал. Без нежности, без спроса, даже агрессивно. Но только от первого касания языка я растаяла словно снежинка. Его губы были мягкими, требовательные, обжигали мою кожу жаром. Он схватил меня за затылок и больше не давал шанса высвободиться, но и не хотела. Я каждой клеточкой тела кричала о том насколько сильно он мне нужен, насколько важен и необходим. Послышались шаги и Люцифер отпустил меня.
Л: Прости.
В: Ты тоже прости я не хотела выливать на тебя воду.
Повисла тишина, и эта тишина была хуже разных звуков.
Л: Тебе нужна была помощь. Что ты хотела?
В: Ах да. Моя двоюродная сестра завтра с мужем идут на свадьбу и мне нужно посидеть с крестником. Просто я просила Рейчел, но она не может, а больше я не знаю к кому обратиться. Я просто боюсь что не справлюсь с ребёнком. Поможешь?
Л: Ты мне предлагаешь менять подгузники? Что? Я не умею.
В: Я тоже.
Л: Хорошо. Господи почему я всегда иду тебя на поводу? Я помогу.
В: Ты себе не представляешь как помог мне... И скажи зачем ты меня поцеловал?
Л: Много говоришь. И ещё... Ты должна мне ещё одно желание Виктория.
В: Говори.
Л: Что? Нет конечно. Мне нужно подумать, посетить чертоги разума.
B: Только без секса.
Он подозрительно улыбнулся и кивнул головой.
Л: Хорошо. Я сделаю так, что ты сама захочешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...