Глава 22

865 18 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Люцифер медленно улыбнулся и встал с места. Я наблюдала за его движениями как он быстро достал табличку "не беспокоить" и повесил на обратную сторону двери. Затем подошёл ко мне и ничего не говоря подал руку.
В: Что?
Л: Молчи...
Он накрыл мои губы с дикой страстью снимая моё платье. Я в свою очередь избавила его от кофты и провела рукой по каменном прессе задевая рукой интимный орган. Люцифер застонал и поднял меня на руки.
Л: Я хочу тебя как сумасшедший...
Он уложил меня на диван и засунул руку под трусики паралельно целуя грудь. Мне казалось, что то как я стонала услышали все. Но когда Люцифер проник пальцами мне просто снесло крышу.
B: Ещё...
Люцифер поднялся и дразня укусил меня за нижнюю губу чуть оттягивая её.
Л: Ненасытная...
Я больше не хотела ждать и начала расстёгивать его ремень...
Когда моя рука коснулась твёрдого органа Люцифер прорычал мне в губы и усадил на себя. Секунда ожидания и я вскрикнула от приятных ощущений. Сначала он не двигался, а когда я качнула бёдрами он застонал и понемногу начал наращивать темп... Мы всё время целовались не прекращая постанывать в губы друг друга. От него пахло мятой, сексом и невероятной силой.. Через несколько минут Люцифер повернул меня спиной и прошептал.
Л: (шёпотом) прогнись сильнее.
Он придержал меня за талию и вошёл с неким рычанием.
Л: Да-дааа...
Я схватилась за диван впиваясь ногтями, но Люцифер схватил меня за волосы и подтянул ближе.
Л: Хочу твои губы...
Спустя несколько минут его движения стали наполнены страстью, желанием, стали резкими от чего я закрыла рот рукой подавляя стоны.
Л: Не делай этого... Ты безумно сексуально стонешь...
В: Я хочу услышать твои стоны. Люцифер вжался вплотную и легко укусил меня за шею, затем ещё и ещё раз. Боль на границе с бешеным удовольствием. Я поддалась его на встречу и услышала заветный протяжный стон. Несколько медленных и глубоких движений и я почувствовала как по моей спине разлилось что-то тёплое. Мы тяжело дышали, а затем на выдохе Люцифер засмеялся и поцеловал меня в щеку.
Л: Нужно привести себя в порядок.
B: Я тебе доверяю...

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя