Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IHа трясущихся ногахя пошла в коридор и осмотрела красную коробку завязанную черной атласной лентой. Она была лёгкая, почти невесомая. Внутри лежало откровенное кружевное белье. Я пошла в ванную комнату и дрожащими руками начала одеваться...
Когда с последней застёжкой было покончино я вышла и врезалась в грудь Люцифера. Почувствовала его руки на талии, но не решалась поднять взгляд, а он и не требовал. Как лёгкое пёрышко Люцифер подхватил меня на руки и поцеловал. Тело пронзила волна удовольствия, захотелось быть с ним ещё ближе. Он уложил меня на кровать, стаскивая с себя одежду.
В: Иди ко мне...
Люцифер неспешно улыбнулся и отрицательно покачал головой.
Л: Не сейчас. Я хочу сделать тебе приятно...
Его горячие, влажные губы скользнули по животу с каждым поцелуем всё ниже. Я почувствовала как он оттянул трусики и коснулся языком. Я вскрикнула от приятных ощущений и неосознанно притянула его ближе. К языку подключились руки, движения нежные, неспешные, сводящие с ума...
Мне хотелось его настолько сильно, что я прервала череду удовольствия и притянула его к себе. Люцифер облизал губы и прошептал.
Л: Возьми его и сделай сама...
Я повиновалась каждому слову. Когда смелость и желание победили я насладилась на твердый орган Люцифера. Он громко простонал и моментально начал двигаться. Голос охрип от того, как хорошо мне было. Люцифер смотрел мне в глаза, а в его я видела сплошное удовольствие. Учащённое дыхание, тихие стоны, его выражение лица показывало полную удовлетворённость.
Л: (шёпотом) я не могу без тебя...
После этих слов он притянул меня за шею и поцеловал. Я застонала от резких движений царапая влажную кожу Люцифера, но он и не думал останавливаться.
В: Хочу ещё сильнее...
Его глаза вспыхнули и он перевернул меня на живот. Он опять вошёл в меня и сильно сжал ягодицы, а в следующую секунду я почувствовала шлепок по ягодице.
В: Ах... Да- дааа.
Затем ещё раз... Я уже кричала настолько громко, что с последними движениями Люцифер закрыл мне рот рукой.
Приятное тепло разлилось внутри меня, посылая волну волшебного оргазма. Затем я услышала самый громкий стон Люцифера и то как он кончил..
Затем притянул меня к себе и тихо прошептал.
Л: Ты лучшая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fanfiction1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...