Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я сидел и то и делал что смотрел на часы, пока Шарлин читала пункты договора.
Ш: Всё прекрасно. Условия меня устраивают.
Л: Тогда нужно скрепить подписью.
Шарлин одна из немногих клиентов которые даже будучи в Вашингтоне, прилетали ко мне для сотрудничества.
Л: Как ваш муж Шарлин?
Ш: Уже лучше. Спасибо что спросил. Кстати тебе от Джимми привет.
Джимми мой давний друг и однокурсник и сын Шарлин.
Л: И ему передайте. Ещё не женился?
Ш: Да куда там. Только футбол в голове, а я уже готова к внукам.
Мы поговорили ещё несколько минут и потом Шарлин поспешила на самолёт.
Л: Девушка можно вас?
О: Слушаю вас?
Л: Можно счёт?
О: Минуту...
Я расплатился и вышел из кафе. Захотелось позвонить Вики, услышать её, но я забыл телефон у неё дома. Пока я шёл до машины внимание привлек магазин
"Лампа Аладдина". Я зашёл внутрь и в нос сразу ударил сладкий, приторный запах.
К: Здравствуйте я консультант. Могу чем-то помочь?
Л: Мне нужны сладости для девушки. Что-то особенное.
K: Что-то придумаем.
Уже через полчаса я настойчиво звонил в дверь Вики и как только она открыла я понял что что-то случилось.
B: Чего тебе?
Л: Что с тобой? У тебя такой тон...
В: Всё что было между нами ошибка. Если хочешь максимум что я могу тебе предложить это дружба. Без отношений.
Я захотел ее обнять но она отступила и захотела закрыть дверь, но я не позволил.
Л: Ещё вчера всё было просто волшебно, что случилось? Объясни мне Вики.
В: Я уже тебе сказала. Я не хочу отношений. Был секс отлично, больше это не зайдет за рамки.
Л: Что ты несёшь? Почему ты дала надежду мне?
В: До встречи. Не могу больше говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Фанфик1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...