Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IКак часто вы задаёте себе вопрос что такое счастье? Раньше я задавалась этим вопросом почти каждый день, пока не обрела его.
Оно долгожданное, ты относишься к немус трепетом, как к самому сокровенному и нужному. Мы с Люцифером оба были гордыми, не умели признавать собственные ошибки, особенно я. Но он своими поступками и любовью сорвал с меня маску. Не только с лица, но и с души. Он изменил меня, показал и доказал что любовь существует. Что даже к ней можно дотронуться рукой, ощутить и подарить взамен. Каждый наш день вместе был пропитан словно бисквитный торт любовью. Мы делились абсолютно всем. Хорошим, плохим и то что на первый взгляд не требует внимания. Люцифер научил меня радоваться жизни и брать от неё всё. Я с уверенностью могу сказать что я счастливый человек, я люблю и я любима. И не главное слышать это, главное чувствовать. За неделю в Доминикане мы настолько сплотились, что решили объединить наши фирмы, и быть всегда вместе. Это то чего я так хотела. Дом, семья, обнимашки перед сном и кофе в постель. Я радовалась каждому дню, каждой минутой и каждой секундой...
А Люцифер каждый раз повторял мне "ты самая лучшая, моя любимая, моё солнышко..." И в эти моменты моя душа обретала покой. Только рядом с ним...
Спустя год мы поженились и продали обе квартиры, купили загородный дом с огромным и зелёным газоном.
А спустя два года нас стало трое. У нас появилась прекрасная дочь, копия своего отца Ясмин. Вот теперь я знаю значение слово счастье. Счастье это семья, это любимый рядом и маленький комочек который сопит в своей кроватке. Так испытайте и вы его. Как большой кусок торта, смакуйте, наслаждайтесь и верьте. Всегда верьте в себя и в счастье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорвать маску
Fiksi Penggemar1. Виктория Уокер основатель и руководитель рекламной кампании "Walker Corporation". 2. Люцифер прилетел из Вашингтона в Нью-Йорк и открыл филиал своей компании "Turner Time". Также рекламная фирма. 3. Вики 28 лет. 4. Люциферу 29 лет. 5. Они знаю...