Глава 3

1K 21 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Джереми ушел и по всему его виду я понимала, что он не довольный. Когда наступила тишина я открыла ноутбук и хотела приступить к работе как в дверь ввалилась Рейчел.

В: Ты опоздала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: Ты опоздала.
Рейчел моя единственная подруга. Почти что сестра и по совместительству финансовый директор холдинга.
P: Я умираю. Френк обиделся потому что я пришла готовая.
В: Я тоже пришла готовая.
Р: Да ты вообще киборг убийца. О Господи...
Она села в кресло и я увидела что у неё дрожат руки.
P: Не пью больше. Это жесть. Кстати.. Можешь танцевать победный танец. Мы переманили клиента от этой фирмы.. Как её?
В: "Turner Time"?
Р: Да. Немного скинули цену, красивые слова и рекомендации сделали свое дело.
В: Прекрасно. Это если не ошибаюсь реклама торгового центра?
Р: Да. Деньги уже на счету.
В: Рейчел нужно узнать про эту фирму. Кто владелец, кто чем дышит, капитал. В общем всё что сможешь.
Р: Узнаю. У меня к тебе просьба.
В: Говори.
Рейчел сделала такие же глаза как у кота из Шрека.
Р: Отпусти домой. Я умираю. Ты ведь не хочешь чтобы здесь нашли труп... В: Иди только не ной. И ещё пускай сделают мне двойной эспрессо.
Р: Ты прелесть.
В: Наш штат сотрудников бы с тобой не согласился.
Р: Я ускакала. Буду отрабатывать вчерашний вечер с будущим мужем. B: Предохраняйтесь!
Но Рейчел закрыла дверь. Моя продуктивность сегодня была ровна нулю. Тошнота, головная боль. Даже эспрессо не спасло. Я со злости закрыла ноутбук и погрузилась в святая святых. Мой ум. Сегодня важный вечер. Оливер Майлз старик который всегда снабжает меня работой устраивает эту венецианскую ярмарку. Особый дресс-код маска. И наличие платья и хороших манер. Мне нужно впечатлить старика, поскольку я уверена что мои конкуренты будут там же. Я бросила на стол ручку и вышла в коридор.
В: Джулия! Ещё её нет...
Вернувшись обратно в кабинет я твердо решила, что сегодня стерва Уокер остаётся дома. На арену выходит прилежная и воспитанная Виктория.
В: Нужно сходить в салон. Забрать Блондина.
Через несколько минут в кабинет постучала Джулия.
Д: Мисс Уокер я всё купила.
В: Молодец. За твои старания отпускаю домой.
Д: Спасибо вам.
Я закрыла дверь и открыла чехол с платьем.
В: Вау. У мальчиков инсульт, у девушек комплексы.

Сорвать маску Место, где живут истории. Откройте их для себя