1 Часть

810 32 0
                                    

Pov Найтмер

Ко мне опять пришла весть что какой-то мальчишка с воровал что-то. Это уже не первый раз..надо что-то с этим делать..

Н: Киллер, поймай этого воиа6и приведи ко мне.

Ки: Почему нельзя его просто казнить?

Я посмотрел на Киллера осуждаюшим взглядом, тот лишь пошёл выполнять приказ. Через некоторое время он привёл мне этого мальчишку. Он был одет в какието лахмотья.. Ну.. Это не удевительно. Подойдя к нему я заметил что он довольно маленький, я думал это кажется только из далека. Он постом мне по ключицу. Кажется он первый к кому я стал чувствовать искреннюю жалость. Пока я на него смотрел и до этого, он попытался сбежать 5 раз и из за того что не получилось. Он испугался что его казнят и заплакал. Он похож на ребёнка, но лет ему 16-18 от силы. Он в слезах начал что-то бубнить. Что то про смерть, про королевство моего брата и.. Киллера? Я тихо усмехнулся. Я присел он дрожал, особенно ноги, казалось что если его не держал бы Киллер он давно бы упал. Он не смотрел на меня, скорее всего боится т.к при каждом моём приближении страх чувствовался, всё сильнее.

Н: Как тебя зовут?

Он мне не ответил, гордый досих пор не задаётся.

Н: Давай так, мой стражник тебя отпустит и мы с тобой спокойно поговорим. Будешь послушным не кто тебя не тронет.

Жить ему хотелось всё же согласился. Я попросил Киллера отпустить его,что он и сделал. Он же до сих пор не смотрел на меня но тихо вымолвил имя "Кросс". Значит крестик, угу.

Я встал, Кросс стоял на месте, иногда поглядывая на дверь. Я напомнил ему что я только что говорил он опустил голову. Приходилось вести себя спокойно т.к если бы я крикнул то мне кажется от бы опять разревелся и я бы совсем ничего не добился. Я звметил что дрожит он не только от страха но и от холода. Уже осень, а он в футболке, шортах и босиком, поэтому его ножки и дрожали. Его белые растрёпаные немного серые растрёпаные волосы. Светлая чуть-ли не белоснежная кожа. Жаль что я не смогу посмотреть его личико. Пока я его расматривал он под успакоился и я решил задать следующий вопрос.

Н: Сколько тебе лет?

Кр: М-м семнадцать..

Н: Хорошо, теперь самый главный вопрос. Почему ты крал?

Он немного дрогнул от такого моего тона. Я тихо вздохнул одижая ответа. Он тихо еле слышно начал говорить.

Кр: Мама умерла, а папа бросил нас. Б-больше родных у меня нет, а на работу меня не б-брали из за того что я слабы и серота. Ещё меня избевали и отбирали последние деньги даже если получалось за работать. У меня не было другого выбора.

Он начал всхлипывать и дрожать. По его ранам на теле было заметно что его избевали.. Как я его понимаю...

Н: А где ты живёшь?

Кр: Н-не где, на улице..

Да, таких легче казнить чем оставлять их на мучения. Но он молод и здоров его только под лечить и откормить. Тем более по его белой коже и волосам можно было понять что он скорее всего альбинос.

Н: Я сделаю тебе одолжение.. Я оставлю тебя в живых но тв будешь жить у меня в замке по моии правилам.

Он поднял голову, его глаза закрывали его почти белоснежные волосы. Щёки были сырые от слёз. Он ничего мне не ответил.

Н: Ты согласен? Или же ты хочешь умереть в таком юном возрасте?

Он сглотнлул но тихо ответил что согласен. После его увели к лекарю, в ванну, свлои немного кудрявые волосы он отстричь не дал, но я и не против, дали ему одежду и встретились мы только за обедом. Он боялся есть. Поэтому я доел и ушёл к себе перед этим попросив что бы Кроссу было конфортней есть отнести ему в комнату сока, варёной кортошки с курицей и  шотоладного торта. Я видел как он на него смотрит. Кросса в комнату отвёл Киллер.

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя