Pov Найтмер
Когда я доел Кросс уже проснулся я отнёс его в комнату он был не простив, а был бы простив не мои проблемы. Кросс одел нормальную обувь, а не тапки. Где он вообще их взял?..
Я пригласил его на прогнулку но вместо прогулки.. Мы пошли к лошадям... Да он заметил лошадь и вынес мне все мозги пойти туда. Я думал уже его убить... Эх.. Он холил и гладил лошадей иногда кормил. Потом он уговорил покататься. В итоге мы переоделись и он выбрал себе жеребца. Но сначала катался со мной на моём коне. Тобышь учился. После того как смог управлять конём я его усадил на своего. Он выглядел потрясаюше на нём. Что конь, что он выделялись. Конь был чёрный, а Кросс почти что белый. Так он катался до ужина, а я читал. Позже мы пошли есть.Кр: А мы можем каждый день котаться?
Н: Может быть..
Кросс немного поник.
Н: Дааа, можем.
Он радостно запрыгал. Эх.. Надо не забывать что он ребёнок. На ужине он уже ел спокойно. Надо же он за один день привык ко мне. После еды он хотел куда то побежать но я ему не дал схватив его векторами. Подойдя к нему я взял его за руку и повёл к себе в комнату.
Н: На этот раз спишь со мной
Кр: Почему.. А если..
Н: Ты помнишь наш уговор?
Он кивнул. Заведя его в комнату я закрыл дверь на замок. Он сразу же напрягся. Как только я начал подходить он начал отходить к стене. Когда я прижал его к стене он дрожал всем телом.
Н: Боишься, маленький?
Я окуратро стянул его одежду с плеча. Он дрожал только сильнее, но не сопратевлялся. Какой послушный мальчик. За послушание буду нежен.
Н: Чшш.. Я хочу сделать тебя своим.. Что бы тебя не кто не тронул..
Тихо всхлипнув он позволил мне немного наклонить его голову. Я прижал его к себе за талию и нежно кусил но до крови. Он немного дёрнулся но терпел. Немного подержав я отпустил его. Теперь на нём метка. Только мой.. Подняв его на руки я вместе с ним лёг на кровать. Прижав к себе, я снял с него лишнюю одежду и с себя. Оставив его в футболке и шортах, а себя только в шортах. Укрыв себя и крестика я собрался спать, но чувствовал его эмоции они были забавны для меня. Смущение и страх одновременно, хех.
Н: только не убегай..
Я отпустил его но одна рука лежала на нём. Он отвернулся от меня и лёг на живот. Я начал гладить его по спинке на что услышал сначала мурчание, а потом и сопение. Прижав к себе спящего крестика я тоже уснул.