15 Часть

355 17 5
                                    

Pov Кросс

Когда я проснулся меня ломало..

Кр: Мм.. Что вчера было.. Найтмер?..

Подождите.. О боже..
Я лёг на живот уткнувшись в подушку, холодно.. Так что я дрожал, такое ощущение что я заболел.

Кр: А-аа!

Н: Чё орёшь?..

Кр: Простите, я испугался что в меня обняли..

Найтмер вздохул и подтянул меня и прижал к себе. Найтмер тёплый, хоть мне и жутко стыдно, что сейчас мы лежис оба без одежды, но я перестал дрожать от холода.

Н: Шш..

Кр:..?

Н: Ты холодный..

Кр: Простите..

Н: Молчи

Больше я ничего не говорил. Мы поспали ещё часик. Может Найтмер поспал и меньше, я проснулся один, но всё ещё в кровати Найтмера. С трудом сев я посмотрел по сторонам зевнул и закрыл глаза. Не как не могу проснуться, может ещё поспать? Да не уже пора вставать. Открыв глаза перед своим лицом я увидел Найтмера.

Кр: Ааа!

Найтмер засмеялся и поцеловал меня в щёку. Я удевлённо посмотрел на него.

Н: Нет, запомни, я тебя не люблю. Просто забочусь о тебе, как... Папа или старший брат.

Кр: Инцест дело семейное

Н: Нет..

Кр: Х-хорошо, простите..

Н: Прости

Найтмер сел рядом. И поднёс к моему рту кусочек курицы.

Н: Открой ротик

Я послушно открыл пока я ел, точнее меня кормили, я пытался понять как Найтмеру удаётся быть грубый и милым одновременно?
Очнулся я от своих мыслей из за смеха Найтмера. У меня во рту был его палец. Я отстранился.

Н: Ты так сильно задумался, что не заметил, то что вместо вилки ешь мой палец

Я лишь вздохнул, мне почему то стало грустно.

Н: Спи, когда всё пройдёт уйдёшь к себе в комнату

Кр: Я не могу уснуть, мне холодно..

Н: Эх.. Одевайся

Найтмер дал мне мою одежду я оделся быстрее как мог. После посмотрел на Найтмера. Он ещё раз вздохул, взял книгу и лёг рядом со мной под одеяло. Опять прижал меня к себе что бы согреть меня.

Н: Зяблик, будешь спать со мной раз мёрзнешь..

Кр: Правда можно?

Н: Не можно, а ты будешь спать со мной. Всё равно я часто беру тебя к себе в комнату.

Кр: Угу, сп-..

Н: Спи.. Или тебе почитать?

Кр: Могли бы вы-..

Н: Значит, нет, ладно

Найтмер начал тихо смеётся. Обидно..

Н: Что ты хотел сказать?

Кр: Могли бы меня не перебивать

Н: Хорошо, что ещё

Кр: Почитайте, если можно

Н: Хорошо, а теперь лежи и молчи

Я лишь кивнул, а Найтмер стал читать книгу в слух. Вскоре я уснул.

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя