5 Часть

435 23 14
                                    

Pov Найтмер

Как только я проснулся, хотел обнять свою новую игрушку. Но.. Я её не нашёл..

Н: Ррр...

Я не успел встать как нашёл его. Он.. Просто свалился с кровати во сне...

Н: Хех.. Принцесса, просыпайтесь

Он не отреагировал, меня это не удевило. Подняв его на руки я посадил его к себе на колени.

Н: Хееей, крестик..

Ну и что это. Сонная муха. Пользуясь возмодностью я начал жмякать его щёчки и конечно он спустя время проснулся. Поставив его на ноги я стал одеваться.

Н: Хей, ты одеваться собираешься?

Кр: А-а..

В итоге мне пришлось самому одеть его, потому что его попытки были безнадёжны. Взяв его за руку я повёл его есть. Ел он уже сам. Во время завтрака мне пришло письмо от моего браца.

Дорогой, брат

        Я бы хотел навестить тебя без войны, просто побеседовать приеду через неделю
           
                                          Дрим

Н: Хех.. Как раз похвастаюсь

Кр: Чем? Что в письме?

Он резко опустил голову

Кр: Если можно узнать..

Н:Пф) Приедет мой брат, а хвастаться я буду тобой. Такие люди как ты редкость.

Кр: Хмпф..

Надутый крестик продолжил есть.

Н: Надо занятся твоим воспитание..

Кр: Всмысле, воспитанием?

Н: Ты будешь трудится целую неделю учится итекету, грамоте, ухаживать за собой и.. Кхм.. Одеватся сам

Кр: А Спирет? (Так он называл своего коня)

Н: Если будешь успевать, то останется время и на езду

Следуйщую неделю я и моя прислуга учили Кросса всему итекету, борьбе, уходом за собой, правельно одеватся и манерам. Кросс под вечер вырубался как убитый спустя неделю он научился всему, чему только мог за такой малый срок. После завтрака приехал Дрим. Я сидел на троне и пока что Кроссу надо было лишь стоять рядом со мной. Сейчас он стоял с без эмоциональным лицом.

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя