14 Часть (🍋)

409 17 13
                                    

|Часть отменяется один из читателей спиздил Кросса ¶v¶ |


 








































































































|Шутка тvт|

Pov Найтмер

И что мне делать я не протяну целую неделю, а одного оставлять страшно.. Может всё таки... Эх.. Он моя игрушка делаю что хочу

Конец pov Найтмер
|тяжёлый вздох автора|

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-🍋-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Найтмер не знал что делать поэтому просто решил поддаться инстинктам. Он залез руками под одежду Кросса как только он коснулся его животика тот сразу задрожал. Боиться? Возбуждён? Или всё вместе?
Найтмер навис над Кроссом и начал его раздевать, достаточно быстро крестик остался без одежды. Нашему повелителю кошмаров как альфе это не понравилось так что принялся это исправлять под сладкие стоны Кроссика. И вот очередной укус в шею, осталась метка.

Н: Кросс..

Кр: Д-да?..

Н: Я тебя не люблю.. Я делаю это только по собственному желанию, понятно?

Кр: У-угу.. Просто сделайте уже что нибудь...

Н: Вот и славно.. Сейчас надо будет потерпеть..

Кр: М-м..?

Найтмер связал векторами руки и ноги Кросса чтобы тот небрыкался и окуратро вошёл двумя пальцами на что получил сладкий протяжный стон. После начал двигать рукой растягивая Кросса, он же в свою очередь стонал и выгибался прося большего, но его заткнули поцелуем. Спустя некоторое время Найтмер отпустил крестика и поставил вектором на четвереньки, а сам начал раздеваться. Кросс же смирно стоял, а что ему ещё оставалось делать. Когда Найтмер разделся то встал с зади и сразу вошёл до упора. Крестик вскрикнул от боли всё таки это его первый раз, но выдал и стон так как боль из за течки приобразуется в удовольствие. Найт конечно был уже готов сорваться, но жалел Кросса давая ему привыкнуть пытаясь успокоить поглаживая его по спинке. После уже жалобного стона, Найтмер начал двигаться ускоряясь. Послышались сладкие стоны в перемешку с болезненным. Через несколько часов по комнате раздовались вскрики удовольствия и тихое порыкивание. Нашему королю кошмаров не очень понравилось что Кросс слишком шумный и решил заткнуть его засунув один из своих векторов в его ротик начав двигать вектором в нём. Позже когда сил уже не осталось не у первого не у второго оба конч#ли. Только Найтмер сделал это в Кросса но что он наделал он осознает позже..

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя