11 Часть День с Дримом

320 18 0
                                    

Pov Кросс

Проснулся я от запаха цветов. Я открыл глаза, рядом лежал букет из цветов. Красиво но пахнет очень сильно... Я начал чихать. Записка... Я взял её и начал читать.

Доброе утро, Кросс

    Как тебе цветы? Надеюсь понравились. Твой папа был удевлён моему приходу но всё же пропустил. Собирайся и иди в сад в замке я жду тебя там.

                                                Дрим.

Кр: Надо было его предупредить что у меня аллергия на цветы"

От: Кросс, к тебе Дрим приходил такой радостный. Такой радостный. Сказал что тя сегодня идёшь к нему?

Кр: Да.. Я приду только к ночи

От: Хорошо, буду ждать.

Я начал собираться, не забыв поставить цветы в вазу. Правда было желание выкинуть его, но жалко и это не увожение. После сборов я отправился к Дриму. По приходу в сад я увидел Дрима и Найтмера. Как они меня заметили Найтмер ушёл. Как я вижу мешать они не намерены. Это хорошо.

Др: Привет, Кросс

Кр: Привет, Дрим

Др: А где цветы? Понравились?

Кр: Они дома в вазе, очень

Др: Я рад

Дрим разплылся в лучезырной улыбке. Ну не настраивать же его. И если я буду говорить что мне что мне всё нравится он не будет думать примерно как он справился. Сев рядом с ним мы начали пить чай и разговаривать. Вкусно конечно и я люблю поболтать, но я так устал сидеть. Ещё немного посидев мы пошли по магазинам, он что меня за девушку принимает?" Ладно мы купили несколько вещичек пару из них по вкусу Дрима. Точнее мы их купили, а потом он спросил нравится ли мне поэтому мы, потом купили ещё чёрно-белой одежды как я люблю. Дрим очень активный, ему нравится когда я улыбаюсь, а если я не улыбаюсь он спрашивает что случилось. Почти все рядом с Дримом улыбались, я тоже но спустя некоторое время уже не искренне. Расслабиться я смог только в кофе.. Купив шоколада я попросил продолжить чаепите. До конца дня мы пили, разговаривали, даже в шахматы поиграли и походили по замку.
Уснул я как убитый..

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя