Pov Кросс
Вот и прошла неделя, в замке я ничего интересного не нашёл. Правда один раз чуть не потерялся. Сегодня должна быть течка, но я ходил как не в чём не бывало. Найтмер строго на меня смотрел, а я сидел на кровати.
Н: Течка?
Кр: Нет.. В-.. Ааа!
Найтмер повалил меня на кровать уткнувшись мне в шею.
Н: От тебя так не пахнет как во время той течки.
Кр: Помоему у меня.. Её и нет..
Найтмер тихо рыкнул, стал схватил меня за руку и повёл к врачу.
Кр: Н-найтмер.. Пусти.. Ты сильно держишь.. Мне больно..
Найтмер тихо рыкнул, отпустил, но подхватил меня на руки, что я аж тихо пискнул. Мы достаточно быстро пришли в кабинет.
Вр: Что на это раз?
Найтмер поставил меня на ноги и слегка толкул в перёд.
Н: Уже пора бы, а течки нет
Вр: Как самочувствие?
Кр: Лучше чем было, иногда подташивает, но не рвёт.
Вр: Угу.. У тебя раньше задержки были с течкой?
Кр: У-у (нет)
Вр: Половой акт?
Я промолчал, Найтмер понял что я боюсь получить.
Н: Только со мной во время прошлой течки..
Вр: Вы уверенны?
Н: Да
Я лишь кивнул. Врач усмехнулся и посмотрел на Найтмера.
Вр: Ну чтож поздравляю вас вы отец.
Кр: Ч-что?! Я-я беременный? Но мне же лишь семнадцать.. И.. Мы даже друг друга не любим..
Я начал тихо плакать, мне стало страшно и я хотел забеременеть по своему решению, и не в таком юном возросте.
Вр: Можно сделать-..
Н: Нет, я не против наследника, еслм будет девочка я тоже не против.. Кросс, не плачь..
Найтмер повернул меня к себе и присел. Взял за руку как маленького ребёнка.
Н: Не плачь, я буду заботится о тебе и ребёнке, хорошо? Не бойся, всё будет хорошо..
Кр: Т-ты так говоришь.. К-как будто мы давно пара... Н-но это не та-так..
Найтмер вздохул и поднял меня на руки.
Вр: Ему нельзя много волноваться, перенапрегаться и есть побольше.
Найтмер кивнул и пошёл к себе в комнату со мной на руках, успакаивая меня по дороге. Из за слёз я уснул...