Pov Найтмер
Надо было думать о последствиях, я в этом виноват и я несу за это ответственность. Я спустился ниже чтобы посмотреть на Крестика. Он красивый.. Я так сильно скучал по нему.. Частично я даже рад тому что он беременный.. Такой милый.. Я досих пор представляю Кросса и себя вместо героев в романах.. Неужели я люблю его.. Мм.. Губки.. Его губки.. Хочу ли я их поцеловать.. Очень..
Вздохув я лёг на спину, вот и приютил мальчишку.. Влюбился дурак.. Он ещё теперь и в положении.. Выход только влюбить его в себя.. И он будет лишь моим.. Навсегда, а что хороший план.
Я опять услышал тихие всхлипывания. Я положил на себя Кросса.Н: Чего опять?
Кр: Б-боюсь..
Н: Рано бояться и тебе нельзя переживать
Кр: Н-но как ребёнок будет жить..
Н: Я буду заботится о нём как и о тебе
Кр: У-угу..
Он опять шмыгнул и подуспакоился. Я поцеловал его в лобик.
Н: Будешь кушать?
Кр: У-у..
Н: Ладно
Оставшиеся 8 месяцев я лично ухаживал за Кроссом стараясь делать его счастливым, за эти 8 месяцев я окончательно втюрился в него.. А он в меня.. И это тоже очень сильно повлияло на него, ое стал более энергичным и перестал часто плакать, хоть мне и нравиться неготивные эмоции, но я бы хотел чтобы мой крестик их не испытывал. Было несколько переговоров с Дримом, мы решили устроить перемирие, я хотел съездить с Кроссом в Дриму чтобы он встретился с отцом,но он отказался. Беременнось проходила хорошо, через месяц появился маленький ребёнок, наш сына, Мунлайт. Когда Мунлайту уже было 3 года я сделал предложение Кроссу он согласился, но отказался от свадьбы. Через 7 лет появился ещё один сын, Кроссмун. Не думал что когда нибудь что такое случится со мной..)
Конец
|Автор сдох от горя что не смог придумать лучше,спасибо за прочтение, стоит ли продолжать писать фф?... |