Pov Кросс
Я смотрел на луну, дверь открылась но я не обратил внимание. Я привык что Найтмер приходит ко мне спать или заберает к себе в комнату когда ему не спиться. Я вздохул.
Кр: Вам опять не спится, да? Мне тоже..
Он меня обнял с зади, я немного напрягся. Он редко так меня обнимает.
Кр: Что-то случилось?
Хотел я повернуться но мне не дали.
Кр: Найтмер?..
Меня начал трогать.. Гладить живот и плечи. Прикосновения... Такие.. Это не Найтмер! Я сразу же повернулся и ударил. Удар был не сильным но больным. Это был Дрим. Он достаточно быстро встал.
Кр: Н-найтмер!
Др: Не кричи, это без полезно,стены звуко не проницаемые.
Как же страшно, хочу к Найтмеру.. Я забился в угол, но Дрим посадил меня на кровать. После чего начал снимать с меня одежду. Не знаю для чего но я отпинывался как мог но он сильнее меня.
Конец pov Кросса
Pov НайтмерЯ лежал у себя в комнате не мог уснуть, решил посчитать книгу но без полезно, пришлось идти к Кроссу. Точнее взять его к себе. Открываю дверь и тут такая картина. Кросса прижимает к кровати Дрим пытаясь раздеть его,а Кросс пытается его ударить.
Н: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
Дрим сразу же слез с Кросса. На что тот кинулся ко мне. Я присел что бы быть на его уровне, держа его маленькие дрожащий руки я, начал его спрашивать.
Н: Всё хорошо? Он ничего не успел с тобой сделать?
Кр: У-у..
Н: Ну всё он тебя больше не тронет...
Подняв его на руки, я призренно посмотрел на брата и ушёл с Кроссом к себе в комнату. С ним разберусь, потом без Кросса. Плоложив Кросса на кровать я лёг рядом. Обычно он лежит там куда его положили, но сегодня подполз ко мне ближе посмотрев на него минуту я обнял его и прижал к себе. Люблю чей-то страх но.. Его страх так меня не радует.. Я начал гладить его по затылку.
Кр: М-мама была права что вы лучше Дрима..
Я довольно улыбнулся, он считает меня авторитетом. Мне нравится, я продолжил гладить его страх по утих и мы оба уснули.
Конец pov Найтмер
Pov ДримЧёрт.. Ну зачем ты начал сопратевляться... Угх.. Я же просто хотел посмотреть не бьёт ли тебя Найтмер... (Осознание).. Я бы тоже испугался.. Идиот я.. А Найтмер теперь от него вообще не отцепица. Как бы Кросса забрать к себе всё же.. Это раритет.. Хм..есть идея.. А пока спать.
Коннц pov Дрим
Все оставшаяся ночь прошла спокойно.
Pov Найтмер
Проснувшись я опять не заметил Кросса рядом, перед тем как ругаться решил осмотреться. Долго искать не пришлось он смотрел в окно.
Н:Утро, Крестик
Кр: А? Доброе
Мило же он улыбается, улыбается и мило. Что-то не так.
Кр: Пошли? Я кушать хочу...
Н; А? Да пошли
Одевшись вместе с Кроссом мы пошли есть. Я не ел как то апетита не было зато Кросс поел за нас двоих. С нами сидел и Дрим.
Др; Кросс
Кр: М?
Др: Прости я не хотел тебя пугать я просто хотел кое что посмотреть?
Кр: Что?
Др: Я не буду говорить при брате
Н: Тц..
У меня как то настроение под портилось и я не евши ушёл в комнату.
Конец pov Найтмер
Pov КроссНайтмер ушёл..
Др: Иди сюда и подними немного одежду
Кр: Зачем?
Др: Давай
Не хотя я подошёл и приподнял одежду. Спустя пару минут Дрим сказал опустить. Я опустил и сел на своё место
Др: Хотел убедится что он тебя не бьёт.. Хей, а ты бы хотел увидеть отца?
Кр: Папу? А.. Это возможно?
Др: Да но ты должен стать моим, а не Найтмера
Кр: Мм.. Ну я.. Как то.. А без этого как нибудь можно?
Др: Нет
Кр: Тогда я отказываюсь! Или только с позворэоения Найтмера..
Сказав это я убежал к Найтмеру боясь что меня опять схватят.