13 Часть

340 20 26
                                    

Pov Найтмер

Я проснулся от странного запаха. Он изходит от Кросса, хоть запах и странный.. Но такой маняший.. Я прижал Кросса к себе от чего он.. Простонал?.. Почему мне это нравится.. Чем я дольше вдыхаю этот запах тем сильнее мне хочется.. Стоп.. Нет, нет, нет, нет.. Мне надо быстро уй-...
Я услышал щелчёк двери, чёрт так вовремя, Кросс тоже сразу же проснулся. Он спрятал меня под одеяло, ещё не легче. Мне оставалось только смирно лежать и сдерживать своё жгучее желание подмять это хрупкое тельце под себя, это кажется не возможным. Кросс о чём то говорил с отцом.

Конец pov Найтмер
Pov Кросс

Чёрт, у меня началась течка и папа "вовремя" вернулся. Найтмер прижимает меня к себе за талию, хоть он и по одеялом. Так хочется попросить его.. Ладно, на самом деле не хочу это лишь влияние течки. Папа увидел моё состояние и разозлился? Но почему?..

Кр: П-почему ты злишься?..

От: Я не хотел сына омегу

Тоесть.. Он меня не принимает какой я есть.. Из за своего состояния так хотелось зареветь..

Н: Если вы не примете какой он есть, то приму я.

От: Что?.. Что он тут делает?!

Мне нечего было сказать. Зато моя память возвращается.. Я так хочу к маме.. Если бы не Дрим.. А? Меня подняли на руки. Найтмер?.. Найтмер..

Кр: Забери пожалуйста меня к себе, я не хочу быть у Дрима, ты заботливие чем Дрим.. Мне с тобой понравилось больше, только забери меня отсюда..

От: О чём ты говоришь? Ты под домашним арестом!

Найтмер проигнорировали слова отца и стал меня одевать потому что в таком состоянии я бы смог но медленно, когда отец хотел его остановить он связал его векторами. После того как он меня одел взял на руки и понёс в замок.

Кр: Стой, я не хочу у Дриму!

Н: Успакойся и не брыкайся..

Мне ничего больше не отсавалось делать т.к держали меня не слабо.
По приходу в замок, он взял моего коня. Я сел на него со мной.

Др: Что тут происходит?

Н: Он выбрал меня так что, надеюсь мы больше не увидимся.

Др: Подожди

Н: Что ещё?

Др: Мог бы ты его оставить?

Н: Зачем тебе.. Ах да... Я вспомнил.

Найтмер о чём то задумался. Он посмотрел на меня спокойным задумчивым взглядом.

Н: Киллер?

Ки: Я не против

Найтмер кивнул и мы сразу уехали.. Киллер был хорошим другом, пока Киллер..

Конец pov Кросс
Pov Найтмер

Киллер был не против остаться с Дримом и я не против разрешить ему самовольнечать. Сейчас со мной есть Кросс и я этому рад. Правда.. Кросс обязательно надо постанывать?!"
Пока мы ехали я думал помру..
По приезду я понёс его к себе в комнату. Упав на кровать я опять его прижал к себе. Сейчас сорвусь..

Кр: Найтмер..

Н: Мм?

Кр: Вы не могли бы.. Ну.. Это...

Н:?

Кр:..."

Кросс залился румянецем. Мне кажется я понял ..

Н: нет не могу

От Кросса послышался тяжёл вздох, я могу но не буду я же..

Его даже не люблю..

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя