Pov Найтмер
Я сидел на троне и спокойно читал книгу. Чувствовалась грусть. Подняв глаза я не кого не увидел, кроме Килла.
Н: Чё страдаем?
Ки: Да.. Я тут влюбился.. А потом ещё раз только уже в другого.. Но такое ощущение что они в двоём любят одного и того же не осознавая этого.
Н: Как эронисно..
Ки:.. Угу
Н: А страдать то чего?
Ки: А.. Этого я не могу вам сказать..
Н: Да говори, давай.
Ки: Вы меня прогоните с работы..
Н: Давай, я пока что в хорошем настроении.
Ки:..
Киллер глубоко вздохнул
Ки: Сначала я влюбился в вас.. Потому что..
Было... Много комплементов.. Кхм..
Н: Давай дальше..
Ки: Простите.. А потом появился этот Кросс и.. Вы со мной даже не разговаривали, я заревновал, но потом приехал ваш брат и я влюбился в него но.. Я не предам вас.
Н: Ты говорил ещё что.. Оба любят одного и того же человека не осознавая этого. Ты имел.. Ввиду что я и Дрим любим Кросса?
Ки: Да.. Именно
Н: Нееет, я его не люблю он просто мягенький и красивый. Он просто моя игрушка. А Дриму я его не отдам, он слишком редкий.
Ки: А ну это всё объясняет. Правда легче не стало
Н: Ну.. Это уже не мои проблемы. Иди лучше прогуляйся развей-..
П(посол): Вам письмо он короля Дрима!
Н: Давай те сюда.
Я взял и открыл. С самого начала мне ре понравилось.
Дорогой, брат
Когда мы ехали мы ускорились и Кросс упал с коня, он разбил голову и потерял сознание, мы уже в замке. Обработанный спит, когда он проснётся я его на кормлю.
Дрим.
Н: Агх...
Ки: Что там?
Н: Кросс разбил голову, живой как минимум.
Ки: М-да.. Поедешь к ним?
Н: Сегодня поздно завтро утром и Кросс скорее всего спит. Пусть по востановится.. Хотя.. Дрим не идиот сам справится как минимум он о бо всём сообщает так что не поеду. Нету смысла. Он приедет после завтро может через неделю. Что бы ему лучше.
Пойдя в кабинет я написал ответ о том что пусть Кросс побудет у тебя пока не встанет на ноги.... На душе не спокойно.. В каждом романе я представляю вместо героев себя и Кросса.. Это не нормально, теперь читаю только ужасы.. Романы.. Противно читать..