12 Часть День с Найтмером

325 18 1
                                    

Pov Кросс

Проснулся я спокойно без цветов или намёка на доброе утро от Найтмера. Хотя.. Я ошибся на открытом окне лежала записка.

Доброе утро, Крестик

Не стал тебя будить ты вчера был уставший и выглядел немного не хорошо. Ты много чихал, думаю у тебя аллергия. Завари и выпей пакетик который оставил тебе рядом с запиской. Твой отец не был мне рад так что пришлось так, прости. Попей этот чай и встретимся у твоего дома.

Найтмер

Мило.. Встав я побежал на кухню, у меня правда ещё всё зудело в горле. Отца я не видел ещё странно. Когда я заварил и хотел уже пить я услышал ругань отца. Не умытый, в пижаме и тапка с кружкой в руках я вышел на порог. Я увидел Найтмера на которого орал мой отец.

Н: Доброе утро, Крестик.. Я смотрю ты решил выпить чай как я и сказал.

От: Что? Кросс, не смей это пить! Вылей,сейчас же!

Кр: Но это просто..

Папа подошёл ко мне и вместе с кружкой кинул на землю.

От: Живо домой! Ты не выйдешь из дома пока он тут.

Отец затолкал меня домой, но Найтмер ведь хотел как лучше мне.. Смогу ли я сбежать?

От: Я уйду до завтра, только попробуй выйти из дома.

После этих слов он ушёл, за дверями послышалось пару матов и тишина. Эх... Как я хотел уйти в комнату я услышал стук в дверь. Я открыл её.

Кр: Да?..

Н: Твой отец сказал не выходить из дома, но мы можем провести этот день у тебя дома.

Кр: Да но дома скучно.

Н: Ничего, держи я скоро приду.

Он дал мне новый пакетик и ушёл я даже сказать ничего не успел. Я пошёл заваривать чай. Пока чай заваривался я быстро умылся, причесался и переоделся. Сел пить чай и ждать Найтмера. Спустя время как я допил чай с дверь постучались и я побежал открывать. На пороге стоял Найтмер которого я ждал он что-то принёс, но не давал посмотреть что. Мы пошли ко мне в комнату и сели ко мне на кровать.

Н: Ты выпил?

Кр: Да

Н: Лучше?

Кр: Да

Н: Любишь шоколад?

Кр: Да

Н: Меня любишь?

Кр: Да. Стоп, что?

Найтмер начал смеяться, а я краснеть.

Н: Да ладно я пошутил

Он поставил сумку на кровать, но всё равно не давал посмотреть что там.

Кр: Ну что там?

Н: Суй руку

Кр: Ладно.."

Неуверенно сунув руку я почувствовал что-то гладкое.. Холодное.. Мм.. Я решился достать. Это был шоколад! Я кинулся в объятья Найтмера.

Кр: Люблю шоколад, спасибо!

Н: Спасибо в корман не положишь

Кр: Что я могу для тебя сделать?

Он показал на щёку. Немного надувшись я поцеловал его в щёчку и сел обратно недовольно поедая шоколад.

Н: там ещё кое что

Я сунул руку но уже более уверенно. Это было что-то, тёплое и пушистое,но вроде не живое.. Не двигалось. Хм.. Я достал это был щеночек он просто спал.

Кр: Какой красивый, спасибо. Откуда ты знаешь что я хотел щенка?

Н: Дрим сказал что ты хочешь щенка, чтобы я подарил тебе игрушку т.к у меня нету шансов. Он сказал что тебе всё понравилось..

Кр: Да, он прав.  

Я улыбался, а Найтмер улыбался от моей улыбки. Потом мы ели шоколад и зефир, разговаривали, кормили и играли со щенком и пришло время Найтмеру уходить.

Н: Ну, мне пора, пока

Кр: Найтмер.. Ты можешь остаться со мной?

Н: но день ведь кончился.

Кр: Я боюсь спать один в доме, ты можешь спать со мной.

Н: Ну раз с тобой я не против

От снял верхнюю одежу и лёг рядом, он поглаживал меня чувчтвуя мой страх прижал к себе. Так и уснули..

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя