2 Часть

507 26 3
                                    

Pov Найтмер

Где-то спустя час я прочитал пол книги и решил проверить свою новую игрушку которой буду хвататься перед всеми. Тихо пройдя в комнату к Кроссу я увидел его сытого и спящего на краю кровати. Всё же моя компания ему пока не приятна как и большенству или может он просто побаивается и ему не привычно. Вздохнув я положил его на середину кровати и укрыл одеялом. Такое ощущение что он мой сын. Частично, правда похоже на это. Окуратро убрав его волосы с глаз я заметил что он и правда альбинос. У него были белоснежные реснички как будто покрыты инеем. Посравнению с ним я выгляжу мрачнее обычного. Хм.. Надо было спросить кто он недозревшая альфа, омега или же гамма, а может он бета? Хотя, он крепко спит, а в моём окружении не одной омеги только беты и альфы иногда попадпются гаммы. Так что.. Можно... Я окуратро нагнулся к его шее, от него изходил такой приятный запах... Так и хотелось его обнять.. Прижать к себе и не отпускать... Таких мыслей у меня лет сто не было.. Он омежка.. Это точно... Интересно что он ответит если его спросить кто он. Так не хотелось от него отходить.. Всё таки я альфа не имеюшая не малейшего контакта с омегами уже много лет, сложно отцепится, от него. Я почувствовал резко повышаюшийся страх. Открыв глаза я посмотрел на Кросса и улыбнулся. Он проснулся и испугался меня. Тем более я был у его шеи но он ничего мне не сказал. Я заметил что один глаз светло серый, а под которым шрамик красный единственное что всём не белое. Это придаёт ему изюмтнку. После того как я отстранился от него он сразу же спрятался под одеяло и иногда выглядывал посмотреть на меня. Я лишь наблюдал за ним. Тут я изменился в лице из за своих мыслей и наверное он подумал что это из за негл и больше не выглядывал. Да, это из-за него, но он в этом не виноват. Просто я подумал что.. Я только что сказал..у нас нет другой омеги в замке, кроме него. А это моя игрушка..
Выдохнув, я хотел приподнять одеяло что бы ещё раз посмотреть на него, но он не дал. Вздохув ещё раз я ушёл оставив барьер на его комнату. Туда могу отходить только беты только девушки и омеги тоесть Кросс. Но на омег буду реагировать я что бы Кросс не бродил по замку один. В нем наверное очень много любопытности.
По приходу в комнату я упал на кровать. Скоро будем есть, зайду за Кроссом и посмотрю ещё раз на его прикрасные гетерохроматные  глазки.

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя