Давайте посмотрим что думает наш монохромный друг по этому поводу.
Pov Кросс
Тут хорошо, тепло и мягко... Я спал но когда открыл глаза увидел что.. Король.. Чёрт.. А зовут то его как?! Мм.. Так.. Думаем.. На.. Нат.. Найт.. Кошмар... Сон и Кошмар... Дрим и Найтмер.. Дрим.. Он не Дрим... Значит он Найтмер! Вот Найтмер.. Что он делал у моей шеи..
Я встал и подошёл к зеркалу..
На шее ничего нету.. Мм.. Зачем? Может он только хотел и я сразу проснулся. Но он.. Эх.. Ладно..
Я сново упал на кровать
Мягенькая, интересно.. Для чего я ему... Ладно хоть не убил.
Обнял я подушку закрыл глаза и погрузился в свой мир размышлений думая о том что мне тут хорошо но всё же я побаиваюсь Найтмера и хотел бы я узнать о нём по больше но боюсь сказать что либо ему вообще.. От темпла и мягкости я тихо замурчал и опять уснул.
Конец pov Кросс
Pov НайтмерМне стало скучно, да уже и проголодался. Я решил пойти к Кроссу и забрать его покушать. Открыв дверь я услышал мурчание и подумал что Кросс уже притащил КОТА.. ненавижу котов и кошек.. Подойдя ближе... Окозалось что это мурчит крестик... Он опять уснул.. Интересно когда он спал последний раз.. Вздохнув.. Сколько раз я уже вздохнул? Взял его на руки, а он лёгкий. Я пошёл к столу с едой, не хочу больше его оставлять одного, правда он опять испугаться меня. Это не так страшно, сев за стол я ждал пока проснётся это белое чудо. Пф...снегурочка в мужском теле. Он был холодный досих.. Так бы и ударил его. Он опять без.. Выдохнув я поднял и одел ему тапочки.. Рано начал ругаться. Приподняв его голову его волосы упали с лица, даже уберать не пришлось. Он спит как убитый, опять. Я тыкнул ему в щёку он не обратил внимания, зато я приметил что его щёчки осень мягкие. Я начал немного сжимать и отпускать его щёчки. Правда мягко... Он приоткрыл глаза, я слишком сильно увлёкся? Он посмотрел на меня и продолжал смотреть ещё минуту. Осознавши что почти лежит у меня на коленях хотел встать но я сразу же посадил его обратно.
Н: Сиди
Опять почувствовался страх.
Н: Неужели ты меня так боишься? Меня это огорчает...
Он испугался только больше... Опять вздох... Если я буду его кормить, он же не будет есть? Не успев до думать я услышал тихо голосок, немного дрожаший.