7 часть

377 20 1
                                    

Pov Найтмер

Кросс прибежал.. Он сел рядом, он боится находиться один, это радует. Конечно не то что ему страшно, а потому что он будет рядом со мной ну да ладно. Подтянув его к себе, положил рядом с собой на живот. Он уткнулся носом мне в руку. Закрыв глаза я начал гладить его волосы, он как барашек.. Но сейчас не об этом..

Н: О чём говорили?

Кр: Он придлогал стать его игрушкой что бы встретиться с отцоо-..

Из-за того что я собственник, от злости я сжал волосы Кросса на что, тот заскулил. Приоткрыв глаза и отпустив волосы Кросса я повернулся на бок обняв прижал его к себе.

Н: Что ты сказал?

Кр: Отказался.."

Н: Умница

На нервах я смог уснуть, а Кросс лежал у меня в объятиях. Когда я проснулся Кросс спал рядом,оставив его у себя в комнате я пошёл к брату. Надо с ним поговорить.

Н: Дрим.

Др: Да, братец.

Н: Не называй меня братом, я пришёл по говорить

Др: О чём же?

Н: Давай пройдёмся

В саду

Н: Ты предложил Кроссу стать твоей игрушкой?

Др: Даа... Но только для того чтобы он смог увидеть своего отца, но он слишком послуше и верен тебе. Эх.. Я бы просто его взял к себе на недельку и он бы мог гулять.

Н:...

Др: Обещаю, я его не трону

Н: Ладно, если он согласен.. Пусть едет, но если ты с ним что-то сделаешь.. Я тебе само лично сверну шею..

Др: Ну не горечись братик, это всего на неделю. Надо делится своими игрушками

Н: Тц..

Больше мы не говорили, а просто сидели и слушали тишину когда я почти спал я услышал тихий маняший голосок Кросса.. Донасящийся из замка.. Зовущий меня.. Немного плача... Плача.. Стоп..

Н: Крестик?!

Я побежал на голос, Дрима на тот момент когда я открыл глаза не было рядом со мной. Прибежав к Кроссу рядом с ним тоже нк кого не было. Да что за хрень.. Взяв его на руки я пошёл к себе в кабинет и сал писать прижимая Кросса к себе. Вздохнув я посадил Кросса на стул.

Король кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя