POV Софа
Летела я сейчас над городом, в котором из-за нашей тройственной ссоры, поднялась шумиха на весь город. В отличии от нас с Леви, Кенни был вооружён будь здоров: пистолеты, прикреплённые к каждой живой клетке тела, непробиваемая броня. Наши клинки были детской забавой по сравнению с его оружием. Убивать он нас не хотел, делал лишь предупредительные выстрелы, пули, которых пролетали от моего лица буквально в сантиметрах. Все мы держались по разные стороны кабака. Тут я решила спуститься на землю, ради честного боя. Но практически сразу же, пожалела о своём мимолетном решении. Кенни поджидал у меня у одного из углов здания. Хотя теперь после нашего вмешательства назвать это обычным кафе было весьма затруднительно. Старший Аккерман тут же попытался взять меня за глотку, но его попытка оказалась тщетной, я ловко скрутила его руку, что дало мне 5 секунд форы, чтобы я смогла взлететь на крышу здания. Я спряталась за очередной стеной, выжидая подходящего момента для нападения. В это время любезный дядюшка перешёл к своему племяннику. Он отвлёк его внимание, и тогда у меня появился отличный шанс, который я так выжидала.
-Стоять!!! - я спустилась к преступнику на расстоянии вытянутой руки.
-Да, принцесса, Вы меня звали? - снова этот поклон и фальшь на губах.
-Звала. С чего бы начать... может, с сердца? Хм, или лучше с головы? Ни то, ни другое, тебе уже не пригодится в жизни.
-Хах, а Вы жестоки, миледи. Нус... - он сделал шаг вперёд. - Поймайте меня, принцесса. - И удалился среди домов. Но и мы не отставали. С разных сторон улицы летели за ним следом, пока окраина города на соединила нас с лесом.
-Черт! - выругался Леви. - Газ на исходе, до леса не дотянем. Спускайся! - обращение было ко мне, которое я прочитала по губам. Приняв его слова во внимание, я спустилась с крыши. Бежала за Кенни, что было сил. Но он был чертовски силён.
Знал он лес, как свои пять пальцев, в отличии от меня. Заблудиться здесь мог любой новичок, я была здесь, но буквально пару раз. Это была чистая зона и титаны были в паре миль от нас.-Ну что, малявки! Кишка тонка меня поймать, а? - он ускорил темп. Мы не отставали, но дали старшему фору. - Энергичнее, а то игра в одиночку, отнюдь не интересна.
-А ты и не в одиночку играешь! - я прибавила скорости, делая отрыв между нами все меньше. Сделала первый рывок, клинок полетел вверх, но мимо. Второй, третий - также промах. А дистанция все меньше и меньше. Леви бежал с другой стороны, заманивая Кенни в кольцо. Наши клинки были лишь мелкими насекомыми для него. Я уже было кинула последний клинок, как он полоснул по левому плечу виновного. Тот бросился в проклятия, но все же вынул холодное оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfiction845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...