POV Софа
Сказать, что все были в шоке, ничего не сказать. Капитан? Я!?-К-командир, о чем вы? - может у меня уже глюки пошли?
-Ты хорошо себя показала на вылазке, все-таки именно ты была назначена капитаном того отряда и с его ролью ты справилась отлично. Все вернулись живыми и целыми. - все тут же повернулись к тучке.
-Тц. Молчите. - на что все рассмеялись.
-Но командир, Вы не можете назначить меня я ведь...
-Почему это не могу?
-Я всего лишь новобранец! Если ищете нового лидера, то назначьте моего брата. Он уж точно справиться с этой ролью лучше меня.
-София, неужели ты так не уверена в себе?
-Не то, чтобы не уверена... Не совсем... Я просто не могу стать командиром. Я здесь нахожусь всего месяц. А Эрен...
-Стоп. Ты сейчас унижаешь саму себя? При чем тут Эрен? У него уже есть должность в разведотряде.
-Какая должность? - что? У брата уже есть должность?
-Особого назначения - почему командующий ходит вокруг до около?! Ему сложно прямо сказать!?
-Твой брат - главное оружие разведотряда. Ему принадлежит сила Атакующего титана.
-Чтооо!? - Эрен - титан!?
-София, пожалуйста успокойся.
В этот момент в кабинет зашёл гвоздь нашей программы.
-Ой, простите я вам помешал? - нет, Эрен, ты как раз вовремя.
-Эрен! - я была первой кто накинулся на брата. - Ты почему мне ничего не сказал? Как долго сила титана у тебя!?
-Оу оу. Софи, сбрось обороты. О чем ты вообще? - видимо брата шокировало мое поведение. Ну конечно, накинулась прямо с порога, даже не поздоровавшись.
-Карл рассказал о твоём секрете. - Леви бросил слова, даже не смотря на друга.
-Так. Я понял. Послушай, Софи, эту силу передал отец, он сказал, что я должен ее унаследовать, чтобы гарантировать твою безопасность. Также он просил тебя никогда не снимать кулон в форме лилии, помнишь? - я кивнула - Он говорил, что на своё 20-летие ты узнаешь тайну этого кулона. - Отец... - Кстати, отец, также говорил о тайной комнате в Сигансине, не знаю есть ли там что-нибудь полезное, но думаю проверить стоит. Как думаете, командующий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...