POV Леви
Вот и наступила наша 59 вылазка за стены. Для меня это обычное дело, но жаль тех мальцов, которые ещё не познали мир, погибнут в лапах этих гнусных тварей. Мы стоим перед стеной, как Эрвин прокричал:-Объявляю 59 вылазку за стену открытой! - и все сразу же разделились на 3 фланга: левый, правый и центральный. Все сильные ребята находились именно в центральном фланге - ведь он самый опасный. По началу все было довольно тихо, но стоило об этом задуматься, как вдруг с левого фланга один за другим полетели красные огни - замечены титаны. Софа тут же передала этот сигнал левому флангу, в этот же момент Эрвин подаёт зелёный сигнал - меняем курс. Я следую его примеру и передаю его сигнал правому флангу, а Микаса левому. Сигнал не успевает взлететь, как левый фланг подал чёрный сигнал - аномальный. Плохи дела. Черт!
Я подлетаю быстрее к Эрвину.-Плохи дела на левом фланге аномальный, скорее всего большие потери. Им нужно отправить подмогу.
-Да, я заметил сигнал. Отправится «Элитный отряд» под командованием Софии Йегер. -Что!?
Софа!?-Понял- и я отъехал, чтобы объявить ребятам ехать к левому флангу. - Элитный отряд! Вы отправляетесь на подмогу левому флангу, под командованием Софии Йегер! - у всех будто застыли лица после моих слов, да я и сам был не в восторге от того что я сказал. - Чего застыли? Вы элитный отряд или нет? - все разом пришли в себя.
-Поняла. Элитный отряд, за мной! - наши глаза встретились на миг, после чего, они отлетели к левому флангу.
Прошло 20 минут с тех пор и никакого знака или сигнала не последовало.
-Эрвин, фланг не подаёт никаких знаков. Что будем делать?
-Езжай. Ханджи, ты тоже. И возьмите с собой Эрена и Микасу. Даже если ситуация критическая, вы ребята сможете взять ее под контроль.
-Принял. - мы помчались к ним со всех ног. Софа, прошу, будь жива! Продержись ещё чуть-чуть. Это все о чем я мог думать. Левый фланг не подавал никаких знаков жизни. Но...
-Ха! Будьте вы все прокляты! - этот голос...
-Я убью вас всех! - София!Мы осмотрелись по сторонам: одни плащи, да кровь... Весь левый фланг был разбит... Единственные кто сражались - Софа и Элитный отряд. Тут Йегер подлетела к 15-метровому и вырубила его, в руках у него была Петра Рал. Но как только вырубила одного, она не заметила второго со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Hayran Kurgu845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...