Pov Софа-Привет, мы ваши новые соседки. - Приветливо сказала девушка, стоящая на пороге нашей комнаты.
-Привет... - растерянно выдала я. У меня довольно туго с новыми знакомствами.
-Привет, я Микаса Аккерман. - девушки зашли в комнату, и сели на кровати. Мы с Мики последовали их примеру. - А как вас звать?
-Меня Ханной Зое. Я младшая сестра одного из ваших лидеров - Ханджи. А ты Аккерман!? Неужто сестра Леви? - кстати да. Я никогда не обращала внимания на фамилию Микасы.
-Нуууу... Леви - мой старший брат. - чтооо!? - Но до моего поступления в разведку мы почти не виделись. Всё-таки он капитан, и не может уехать отсюда, когда ему захочется.
-Подожди, подожди. Капрал - твой брат!? А как же Армин? - не может быть...
-Скажем так, Армин не мой родной брат. Когда мне было 5, Леви поступил в кадетку и покинул дом. Хоть мама и была против, она очень быстро сдалась. Отцы у нас с Леви разные. Но не один из них не остался рядом с матерью, когда она сообщила им о беременности. Когда Леви ушёл из дома, в тот же день на нас с мамой напали грабители. По счастливой случайности мимо проходил Армин с дедушкой. Они услышали выстрелы, крики из нашего дома, и прибежали на помощь. К сожалению, к тому моменту мама уже была мертва, а грабители быстро смылись с места преступления. С того дня дедушка Армина забрал меня к себе, а Леви узнав об этом был очень благодарен семье Арлетов.
-Прости... Мне очень жаль... - я не могла не попросить прощения после у своей подруге, которой только что пришлось вспомнить весь тот ужас, который она пережила в детстве. Теперь я поняла, что когда я рассказывала историю своего детства, Мика чувствовала тоже самое и понимала меня, как никто другой. Ведь она сама пережила то же самое...
-Ничего, это уже в прошлом. Давайте, не будем о грустном, продолжим знакомство?
-А, да. Я Рози Смит - дочь Эрвина Смита. - сегодня что, день шоковых новостей!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...