Pov ЛевиЯ услышал чей-то крик. Моё чувство меня не подвело... Вот же чёрт. Я встал в ту же секунду и побежал в сторону разведкорпуса. Неужели что-то действительно случилось? В те минуты я не ощущал времени, бежал на крик, который оглушал меня изнутри. Крик, который разрывал мою душу. Раньше этого никто не видел, я пытался тщательно это скрывать. Ведь мать считала меня отродьем, ошибкой природы, который не должен был появиться здесь. Все эти события повлияли на меня и тогда мне пришлось надеть маску хладнокровия и безразличия... Но крик человека, был очень похож на мой внутренний... Быть может я не один такой?
Я добежал до замка всего за пару минут, но для меня это было вечностью. А куда дальше? Источник звука пропал. Капрал, включай свою логику! Так, это было точно не в комнатах, тогда 2,3,4 этажи мимо. 1? Или же крыша? Если я это услышал у озера, можно предположить, что это была крыша. Туда и пойду. Быстро пересёк лестницу и вот уже дверь, что ведёт на крышу.
*Всхлип*
А? Я слышу чей-то плач? Я решил, приоткрыть дверь, звук шёл с крыши. Ох. Я увидел противоречивую картину: Офа была прижата к груди Эрена и видимо плакала. Я не мог верить своим глазам: я видел, как самая холодная и отстранённая девушка плакала в объятиях брата. Нет, она конечно тоже человек, но видеть её плачущей...
-Братик... Почему...? Этот день преследует меня 14 лет? Что я сделала не так? Скажи что? Я не могу больше носить маску, не могу... Я устала притворяться и скрывать себя, боясь, что буду отвергнута. Снова... - 14 лет? Что за день она имеет в виду?
-Эрен... Они погибли! А я ничего не смогла сделать!
-Чшш... Не вини себя, ты же знаешь, что в этом нет твоей вины... Оф, тебе не нужно скрывать настоящую "себя". Ты - прекрасна, такая какая есть. У тебя есть я, Мика, Армин - мы все любим истинную тебя. Ты не должна закрываться в себе, только из-за того, что боишься, что о тебе подумают другие.
-А что мне ещё остаётся делать! Быть такой же холодной, как капрал!? - Что...? Так вот каким она меня считает. Не знаю, почему, но её слова тронули моё действительно холодное сердце.
-Он не понимает меня... Не знает, что я потеряла обоих родителей в один день из-за этих гнусных титанов. Он не знает, что я стала такой в 6 лет! - Кгх! Ты права, я действительно ничего не знаю о тебе. Также, как и ты ничего не знаешь обо мне. В этот момент я понял истинное лицо Софии. Понял, что она очень похожа на меня. Такое же тяжёлое детство, тот же страх, что сковывает её из-за чего она не может открыться другим. Я не знал почему вдруг я стал за неё переживать, но одно я знал точно: Софа, поверь ты не одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...