Глава 23. Финальная битва

393 19 4
                                    

POV Софа

Мы с Леви стояли в молчании посреди густого леса. Оба смотрели в одну точку. Оба смотрели на дядю. Чтобы достучаться до нас, чтобы рассказать правду, ему пришлось пожертвовать своей жизнью... как и всем Эверфордам.

-Что дальше... - это был не вопрос... скорее непонимание... или неосознанность происходящего, а может... и страх.

-Дальше нас ждёт адская война: прошлого и будущего. Ты слышала, будущее только в наших руках. Так чего мы ждём? - он так быстро отошёл от этого... мне бы его уверенность сейчас... видимо, увидев мой поникший взгляд, он подошёл ближе.

-Слёзы ему уже не помогут. - грубый голос, точно пытается скрыть скорбь. - Вставай, и пошли. Нельзя больше терять ни минуты. -  а ведь он прав.

Пару дней спустя...

Весь разведкорпус находился на заднем дворе. Я, Леви, Эрвин и Ханджи стояли лицом к шеренги.

-Наша вылазка в Трест на ближайшее время отменяется! Наша цель защитить остров до обряда следующего правителя. - в линейки послышались перешептывания, из-за чего мы с Леви перебили Эрвина.

-До следующего обряда осталась ровно неделя. Это время мы должны выжать по максимуму. Нас всех готовили к войне с титанами, но сейчас нам придётся сражаться с людьми, с сильнейшими людьми. Мы идём на правительство. - Леви замолк, и я продолжила за него.

-Мы идём за стену Сина!

-Мы идём на правительство?

-Короля!? - такие возгласы распространились по всей линейке. Я перекричала их всех, оставшись почти без голоса.

-Отставить разговоры! - сделала паузу, словно набираясь сил перед сложным откровением. - На троне сидит самозванец. Настоящая королевская семья погибла 16 лет назад, оставив 3 наследника. Они стоят перед вами. - Алекс и Лекси подошли к нам, выйдя из строя. - Но под силу остановить войну, которая началась, лишь двоим. - На этом слове шаг сделали уже мы с Леви. - Настоящие приемники. - я была уверена в том, что никто мне не поверит, поэтому заранее взяла кулон у близнецов, соединив их вместе, также как и в мой день рождения, из кулонов полился газ. Вся линейка ровно упала не землю.

-Это займёт минут 15. - сказала я, обратившись к лидерам.

-Этого достаточно, чтобы разработать стратегию.
- Эрвин уже давно был в курсе дел, поэтому его ни капельки не смутило, почему весь отряд упал почти замертво на землю.

Тайна одной королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя