POV Софа
На следующее утро
-Мама... Папа... Нет! - снова кошмар...
-Софа? Ты чего кричишь? - спросили Ханна с Рози.
-Да, так ничего. - Я посмотрела на часы. 6:05. - Я в душ, все равно больше не усну. - И после этих слов побрела на ватных ногах в ванную. Закрыла за собой дверь и села на пол, пряча лицо в коленях. Почему... Тот день преследует меня 14 лет... Почему он не хочет меня отпускать? Мама, папа... Почему? И слезы из моих глаз полились ручьём.
Pov Леви
А? Я открыл глаза и понял, что заснул в кресле. Не в первой. 6:07. Ладно, подъем. Нужно ещё расписание тренировок написать. Так. Завтрак в 7:45. Далее тренировка на УПМ, рукопашный бой. В 13:30 обед. После уборка и ужин в 18:55. А дальше свободное время и отбой в 22:00. Вроде все. Время до построения ещё есть. Могу просмотреть документы, которые вчера принёс Карл. Тааааак. Следующая разведка через месяц. В принципе у новобранцев довольно в хорошей форме, думаю за месяц справимся. А? Уже 7? Пора к Эрвину.
Pov СофаКак же хорошо после прохладно го душа! Уже 6:50. Все проснулись и начали готовиться к первому построению. Мика надевала ремни, Рози делала хвост, а Ханна делала лёгкий мейк. А мне все это только предстоит 😣
-Доброе утро! - крикнула я, выходя из ванной.
-Утречка. - крикнули они, параллельно собираясь. Я тоже отставать не стала. Быстро надела форму, собрала волосы в хвост. Нанесла румяна, помаду и ресницы уложила. И все. Я готова!
-Ну что? Готовы?
-Да, пошли. - и закрыв за собой дверь, мы пошли во двор корпуса.
Pov Леви
Тук-тук-тук.
-Войдите.
-Это я. Ну что, идём?
-Да, сейчас. - какой-то ты рассеянный, Карл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Фанфик845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...