Pov СофаМы бежали с Микой по коридорам штаба, т.к. уже опаздывали на построение. Агх! Из-за этого капрала мы точно опоздаем и тогда от Шадиса милости не жди. Что он тут вообще забыл? Так все хватит. Выкинь его из головы. Что на тебя нашло, Софа?
Мы прибыли на построение как раз вовремя. Шадиса пока не видно. Отлично. Успели. Можно выдыхать. Ой, нееет. Рано я сказала выдыхать. К нам подходил Шадис, но не один, а в компании Эрвина Смита и тучки (классную кличку я придумала Риваю😂).
-Молчать! Смирно! - в духе Шадиса, так начинать построение - С сегодняшнего дня ваши жизни изменятся навсегда и они зависят только от вас. От ваших решений и действий. Сегодня тот день, к которому вы готовились на протяжении всех этих лет. Сосредоточьтесь на экзамене и покажите чему вы научились здесь. Докажите капралу, что вы не отряд пушечного мяса!
Ха! Пушечное мясо? Не дождётесь. Не от меня!
-Первая - София Йегер! - крикнул Шадис.
-Давай, покажи им на что способна - Мика подмигнула мне.
Я побежала к Шадису, а если точнее то к локации леса с макетами, ой, то есть с титанами. С этим у меня проблем никогда не было. Я была лучшей в отряде по убиванию макетов. Из-за этого у меня появился коронный элемент - четвёртой поворот (да, знаю у тучки такой тройной). Благодаря ему я гораздо быстрее убиваю титанов, нежели остальные.
Таак. УПМ на мне и я полностью готова. Смотри и учись тучка.
-3 2 1. Пошла! - а Шадису крика не занимать.
Я понеслась со всей скорости вглубь леса. Сверк. За деревом я увидела зелёные глаза, которые принадлежали титану. Заход. Четверной поворот. И... Бах! Голова титана отлетела на метра 4. А я приземлившись рядом с Шадисом, смотрела на их окаменевшие лица (их это Эрвина, тучки и Шадиса). Да и не только они были в шоке,а все присутствующие открыли рты.
-6... За... 6... Секунд... - выдавил из себя Шадис.
-Я сдала экзамен? - решила прервать тишину я.
-Неплохо. - отрезал Ривай.
-Не скромничай, Леви. Ты же сам понимаешь, что она прекрасно его сдала. Да и к тому же она побила твой рекорд. У неё 6 - секунд, а у тебя лучшее время это - 8.
После слов командующего Леви отвернулся. Хах, а то. Я же сказала, что не дождётесь от меня пушечного мясо.
-Софааа! - я обернулась на зов. Это была Мика. И она бежала в мою сторону. - Софа, ты молодец! Ты прошла, я так рада за тебя! - ууу видимо кто-то поддался эмоциям.
-А ты ожидала от меня чего-то другого?
-Кто ж тебя знает. Тебя здесь теперь легендой считать будут, крепись - да уж. Так и не скажешь, что сейчас передо мной стоит Микаса Аккерман - холодная стена. Такое чувство, будто передо мной сейчас стоит 5 - летний ребенок, который получил конфетку и теперь радуется жизни.
-София, верно? - ко мне обратился Смит. - я не часто делаю такие предложения, но ты сейчас сделала невероятное, и поэтому я предлагаю тебе вступить в ряды разведки. Как ты на это смотришь?
Не могу поверить, что сам Эрвин Смит предлагает мне вступить в разведкорпус. Похоже все мои усилия были не напрасны. Я смогу стать ближе к Эрену. Думаю, мой ответ сразу понятен всем.
-Да, я принимаю ваше предложение, камандующий Смит.
-Отлично, тогда сегодня мы лично тебя сопроводим в разведкорпус, да Леви?
-Пф. - От него я ничего другого и не ожидала.
-Жан Кирштайн, следующий! - а Шадис быстро пришёл в себя.
Pov Леви
Сказать, что я был в шоке после выступление Софы, ничего не сказать. Она побила мой рекорд. Ух! Ну ничего она быстро у меня попляшет в разведке. Хм... Чтобы ей дать для разминки: вымыть конюшню или зал? Решу на месте. А так она очень напоминает мне себя в её возрасте. Я был таким же. Эрвин также притащил меня в разведку. Но все же... Она кого-то мне напоминает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...