POV Софи
Сказать, что я до сих пор не верила в эту ситуацию... ничего не сказать. Я не верила ни глазам, ни ушам. С момента встречи х, прошло пару часов. Сейчас я находилась в комнате в оглушающей тишине. Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Верить в этот конфуз совершенно не хотелось. Леви так и не дослушал рассказ, он вышел первым из комнаты. Мягко сказано «вышел». После его покиданий комнат, обычно двери то и дело висят на одном гвозде. Это в лучшем случае «висят». Нехорошо получилось... до сих пор мы и словом не обмолвились... честно, я не представляю, что должна ему сказать... мне бы самой разобраться во всем этом... было бы уже неплохо... - с этими мыслями, так и не дождавшись Аккермана, я провалилась в объятия Морфея...
С того дня прошло несколько дней. С Леви мы не виделись до сих пор. Эрвин сказал, что он уехал на пару дней в город. По планам его возвращение было назначено на сегодня. Но время близилось к вечеру... часы показывали 22:32, а дух тученции и след простыл. Я решила узнать у Смита, может, какие новости получил от Леви... Подойдя к кабинету, я услышала обрывок разговора... и видимо, я пришла очень вовремя...
-... он задержится ещё на пару дней.
-Зачем? - Зое явно не радовал такой исход событий.
-Встреча с его дядей... немного затянулась... - Дядей!? Ооооо, дальше все и так понятно.
Я прекрасно знала, что Леви забыл в городе. Но почему мне ничего не сказал?... да, Леви сильнейший воин человечества, но... раз уж его вырастил Кенни... значит, последний должен быть в разы сильнее своего ученика. Дело дрянь!
Я бесцеремонно влетаю в кабинет также, как и Леви срываю дверь с петель.
-И тебе добрый вечер, Софи. - командующий поднял на меня усталый взгляд. - У Леви уроки берёшь? - грустная усмешка появилась на губах Смита.
-Ага. Хоть чему-то я смогла у него научиться. - И я тут же перешла к делу. - Где Аккерман?
-Если ты про Микасу, то она у себя в комнате вместе...
-Я про Леви! Черт возьми! - я стукнула кулаком по столу со всей силой. Терпеть не могу, когда люди прикидываются идиотами. Это раздражает, ужасно!
-Кхм. Он...
-На встрече со своей семьей. - Зоэ продолжила за него.
-Насколько мне известно, у Леви нет родителей. Изначально, была только мать, которая умерла, когда Леви было чуть больше 12. Отца ни у Леви, ни у Микаса - нет. Остаётся только дядя . Ну конечно, ещё скажите, что они мило беседует в одном кабаке за чашкой чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...