Глава 8. Схватка Века

657 28 5
                                    


Pov Софа

Тренировка на УПМ прошла довольно спокойно. Мы с Микой пришли первые, да и Ханна с Рози от нас сильно не отстали. А вот сейчас рукопашный бой. Беее. Не я конечно была лучшей в кадетке, но рукопашка... Это совсем другая история. Было слишком легко кого-то победить. Единственной достойной соперницей была Энни, но она ушла в полицию. Плак-плак. А с Мики нас в пару не ставили никогда.

-Йегер! - голос капрала вывел меня из собственных мыслей.

-Да.

-У нас нет времени, чтобы ворон считать, Йегер! Ты идёшь первой на рукопашный бой в паре с Мари Харт. - девочка по имени Мари сделала шаг вперёд, выйдя из строя.

-Пойдём. - бросила я, удаляясь от своей партнерши.

Pov Автор

Тем временем в строю послышались переговоры. Все ставили на Софию, ведь в кадетке её победить не смог никто. Леви назвал всех остальных по парам. И вот, когда все уже были готовы начать...

-Ха! - Мари лежала уже на животе, а её руки держала Софа за спиной.

-Ого! - сказал кто-то из строя.

-Выходит, слухи не врали. София - действительно лучшая в 106 отряде.

-Впечатляет. - тут голос подал капрал. - А что, если сразится со мной?

Pov Софа

-Впечатляет. - повернула я голову, в сторону голоса. - А что, если сразиться со мной? - А!? Он что, издевается? Ну, держись, тученция! Ты сам напросился! Повернулась я к капралу с ухмылкой на лице.

Pov Леви

Похоже, ей все очень легко даётся. Что ж... Тогда попробуй одолеть меня. И с этими мыслями я пошел в сторону Офы. Готовься, негодяйка. Я покажу тебе, что такое настоящий ад! Ха!

Pov Автор

На этот бой собрался весь разведкорпус, включая элитный отряд. Йегер старший, стоял у дерева и просто наблюдал за своей сестрой. Он понимал, что та падёт с поражением, но все равно продолжал поддерживать её мысленно. Все присутствующие разделились на два лагеря: одни болели за Софию, а другие за капрала. Сами же участники стояли друг перед другом, на расстоянии 10 шагов. Не один из не
сделал более, они прожигали взглядом друг друга. В толпе послышались шепотки: "если можно было убить одним взглядом, то они были бы давно трупами". Тут подошёл Эрвин. Он встал посередине поля боя. Поднял руку. Это означало, что толпа должна замолчать. И мгновенно опустил её. Бой начался. Никто из противников не дернулся. Они изучали соперника. Леви прекрасно понимал кто перед ним стоит. Сильная противница, но даже у неё есть слабое место. Ему было необходимо понять где оно. София тоже не отставала. Она думала о своём противнике точно также. Вот только они не знали, что их мысли о друг друге совпадают.

Тайна одной королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя