POV Софа
Спустя две недели, как Леви и говорил мой отряд быстро вошёл в ритм. Уже через несколько дней состоится наша первая с отрядом вылазка. Теперь я лучше понимаю Эрвин и Леви. Что они чувствуют перед каждой вылазкой, понимая, что обратно вернутся лишь единицы из сотни солдат.
Конечно, я уверена в своём отряде, но беспокойство от предстоящей вылазки никуда не уходило. По какой-то причине командующий сегодня обьявил выходной. Не знаю, что на него нашло. Ну, а я не растерялась🤣, поэтому продрала очи только в районе одиннадцати утра. Впервые за долгое время я выспалась!!! Леви рядом со мной не оказалось. Ну конечно, он же сам ходячий график и встаёт всегда в 6:50. И то не всегда с кровати. И видимо, сегодня не исключение. Но для одиннадцати часов было подозрительно тихо в корпусе. Странно. Ладно, надо собраться, потом разберусь с тишиной по разведке.Так я и поступила. Как обычно я сделала утреннюю рутину, оделась, сделала прическу, легкий макияж. И все за 10 минут. Отлично, а теперь пошли разбираться со второй проблемой.
С таким посылом я вышла из комнаты. Пока я шла по коридору я не заметила ни души. Да куда все подевались!? Аааа, я не могу думать на голодный желудок!!! Нужно перекусить. И следующей остановкой стала столовка.
Но стоило мне открыть двери, что вели в заветную комнату, вся разведки выпрыгнула из-за столов и выкрикнула:
-Сюрприз!!! С днём рождения, Софа!!! - Боже, как я могла забыть, что сегодня мой день рождения!? Как они все узнали о нем?
-Софа!! - Мика вместе с самыми близкими мне людьми подошли ко мне первыми, заключая в обьятия. - Поверить не могу, что тебе уже 20!
-Я тоже. - брат добавил в своей манере - Для меня ты все равно останешься малышкой. - От последних слов улыбка брата стала шире.
-Поверить не могу, что Вы собрали всю разведку ради моего дня рождения. - Я до сих пор была в шоке от происходящего.
-Здесь мы все одна семья. - добавил командующий на мой скрытый вопрос. - Ребята давно его планировали и попросили меня сделать выходной.
Поздравления лились рекой. Должна признать, что я уже давно так не праздновала день рождения. В кадетке о нем знали только Мика, Армин и брат. Да и некогда было праздновать его.
Ко мне подходило все больше и больше людей. Такую отдачу и поддержку я ещё никогда не ощущала. Поздравления продолжали лететь в мою сторону вместе с алкоголем. Была настоящая вечеринка. Но на ней я не увидела заветных глаз. Его здесь нет... Леви нет... Эти мысли прервали близнецы Дален, подошедшее ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...