POV Софа
Время близилось к ночи, но мы этого не замечали, словно нас вырезали из окружающего мира, как картинку. Мне так хорошо рядом с ним. Удивительно, но капрал оказался первым человеком, которому я открылась спустя столько времени...
-Софа... - мы седели на берегу у озера, моя голова покоилась на его плече, а его руки были переплетены с моими.
-Капрал, могу я попросить вас кое о чем?
-Не обращайся ко мне на вы, когда мы одни, всё-таки я старше тебя всего на 5 лет, а чувствую себя уже стариком. Когда мы наедине можешь звать меня по имени.
-Хорошо, Леви... могу я попросить тебя об одном одолжении?
-Конечно, говори.
-Мы можем какое-то время скрывать наши отношения? Не хочу, чтобы брат волновался. Первое время, пока я не готова оглашать наши отношения на весь разведкорпус...
-Я тебя понимаю. На самом деле я хотел тебя попросить о том же😆, если Эрвин узнает об этом сейчас, то он не оставит нас в покое, хаха - его смех, я впервые его слышу...
-Спасибо, Леви - и наши губы слились в последнем поцелуе на этот вечер.
-Что ж, пора возвращаться - он протянул мне руку и помог встать.
-Да...
Мы шли в тишине, как вдруг Леви остановился:
-Соф... через неделю будет наша первая разведка, пообещай мне, что вернёшься сюда назад вместе со мной, пообещай мне, что не покинешь меня... - эти слова он сказал мне, не смотря на меня.
-Леви... - я повернула его к себе лицом и коснулась его щеки своей рукой - Я обещаю тебе, но взамен ты должен пообещать мне то же самое. Ты должен вернуться вместе со мной.
Неделю спустя...
Прошла неделя с вечера х, и сегодня была наша последняя тренировка перед вылазкой за стены. На улице уже стемнело и время близилось к ночи. Все официальные мероприятия закончились и сейчас наше «свободное время», но так как сегодня возможно наш последний вечер со всеми, мы решили устроить вечеринку на которую был приглашён весь разведкорпус. Она была в нашей столовой: мы взяли запасы выпивки, когда как не сейчас она нужна? Ребята уже были на месте и мы уже хотели начать, как в столовую заходят наши лидеры.
-Вы, что хотели начать без нас?
Ээээ, я не думала как-то, что Эрвин, Ханджи, и тем более Леви захотят выпить с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...