Глава 1. Новая жизнь

2K 70 5
                                    


Pov Автор

845 год. Сигансина.

-Эрен! Подожди! - крикнула 6-летняя девочка своему брату.

-Софа, давай быстрее! Чем быстрее принесём продукты домой, тем быстрее пойдем гулять с Армином и Микасой - ответил ей 7-летний мальчик.

Догнав своего брата, они побежали домой, где их уже ждали родители.

-Мы дома! - крикнули дети, закрывая за собой дверь и, отдавая продукты матери.

-Какие вы быстрые, небось снова неслись сломя голову, да? - с усмешкой спросил их отец.

-Мы... - начала младшая, но её перебил Эрен.

-Мы просто хотели быстрее принести продукты домой.

-Мам, теперь можно пойти погулять? Пожаааааалуйста. - девочка посмотрела на маму щенячими глазками.

-Хорошо, но чтобы к обеду были дома - положительно ответила Карла.

-Эрен, не своди глаз с сестры.

-Ладно...

Выбежав из дома, дети побежали  вдоль по улице. Но не успели дойти до место встречи, как услышали грохот и упали на землю из-за сильного удара.

-Что это было? - вставая, со страхом в глазах спросила Софа.

-Не знаю...

Подняв свои головы, они были в  ужасе от увиденного: над стеной возвышался титан. Самым страшным было то, что титан был выше стены на голову, а это значит, что титан высотой примерно 60 метров.

-Какого...!?

Не только дети стояли в ступоре. Все жители Сигансины были в шоке от увиденного и стояли, как вкопанные. Но дальше было только хуже. Снова грохот. И удар, от которого люди упали ровно на землю. Когда все оклемались от удара, то были мягко говоря в ужасе: они увидели огромную брешь в стене Мария, из которой сразу толпой рванули титаны. Её сделал второй титан. Его высота была примерно 15 метров, но он был покрыт бронёй по всему телу. Не теряв больше ни секунды люди рванули, как один к стене Роза. И только 2 человека бежали в противоположную сторону. Они бежали так быстро, как только могли, не обращая внимания на людей, крики, плач и бесконечное количество крови. Волновало их лишь одно: не успеть застать своих родителей в живых, ведь они жили довольно близко к стене Мария. Прямо. Поворот направо. Прямо. Поворот налево. И...

-Нет... - это все, что смогла произнести маленькая девочка.

Перед ними открылась ужасная картина: дом был раздроблен в щепки, а на земле лежало 2 бездыханных тела.

-Не верю... Не хочу в это верить!!! Мама, папа, вставайте! Ну же! Эрен, скажи им! - девочка уже захлебывалась слезами, но продолжала кричать.

-Софа... Слишком поздно... Они уже ушли навсегда... - брат старался подобрать правильные слова, но слова ему давались с трудом.

Казалось, будто все это был лишь страшный сон, от которого они сейчас проснутся. И первое, что они увидят, будет нежная и добрая улыбка матери, которая обнимет и успокоит их.

-София, послушай меня - положив руки ей на плечи и опустившись на колени, он продолжил. - Наши родители ушли. Навсегда... Но мы нет. И мы должны выжить в этом мире, несмотря ни на что. Ты поняла? Мы вступим в разведкорпус и отомстим за наших родителей... - на последнем слове девочка взяла руки брата в свои.

 - на последнем слове девочка взяла руки брата в свои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я отомщу за них. Клянусь. Я поступлю в разведкорпус. Я выживу и истреблю всех титанов во что бы то не стало - в её глазах была несокрушимая решимость.

С этого дня жизнь этих маленьких детей изменилась навсегда...

Тайна одной королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя